Кайлин Гоу (Kailin Gow) пишет книги уже 10 лет. У нее растут девочки-близняшки, и начинала она как автор книг для тинейджеров,
чтобы помочь им обрести самостоятельность и уверенность в своих силах. Дети подросли, и в книгах стали обсуждаться более взрослые темы.
На данный момент перу Гоу принадлежат несколько книжных серий в жанре фентези - о вампирах, оборотнях и т. п., а также две серии о
Призраке Оперы.
Кайлин Гоу любит шоколад и кофе, играет на электрической скрипке и постит в блоги. Некоторые ее книги взяты для последующего создания по ним
компьютерных игрушек - многопользовательских ролевых онлайн-игр.
В поле зрения нашего сайта попали две её книжные серии - "The Phantom Diaries Series", состоящая из 4 книг, и сюжетно
предваряющая её "Phantom Diaries Beginnings", в которой пока анонсированы две книги.
Первая книга серии. Юная Аннет приезжает в Нью-Йорк, не подозревая, что несколько месяцев спустя выйдет на сцену Метрополитен-опера и станет
дамой сердца первой скрипки, директора театра и Призрака Оперы. Дело осложняется тем, что в тело Аннет вселяется Кристина - которая сто лет назад
была возлюбленной Призрака.
Повествование ведется от первого лица, каждая глава предваряется выдержками из дневника главной героини. Тексту требуется редактор.
Сюжет и персонажи сказочные. Как, скажите, в настоящей жизни 18-летняя помощница костюмера может в одночасье стать солисткой Метрополитен? Но раз
автор допускает для Эрика возможность жить сто лет, а для Кристины вселиться в чужое тело, то конечно...
Вторая книга серии. Общими усилиями Эрик и Аннет избавляются от Кристины, но никто не знает, навсегда ли. Оба едут во Францию, оба - чтобы
узнать о прошлом своей семьи. Эрик находит живых родственников, Аннет - умерших. Повествование ведется попеременно от лица Эрика и Аннет.
Текст нуждается в редакторской правке.
Впрочем, должна признаться, эта книга лучше первой. Персонажи ведут себя вполне адекватно, обнаруживая способность здраво мыслить и рассуждать логически. Конечно,
не обошлось без некоторых допущений - например, Аннет без всяких вопросов пустили копаться в архивы. Кроме того, характер главной героини не улучшился.
Она по-прежнему мечется между окружающими ее мужчинами, без зазрения совести целуясь со всеми подряд. Единственный персонаж, который автору удался,
- это мать Аарона, одного из соперников Эрика. По сравнению с другими второстепенными персонажами, которые не прописаны и выглядят картонно-шаблонными,
дама выгодно отличается характером и живостью речи.
Третья книга серии. Аннет все так же не может выбрать из трех любящих ее мужчин единственного. Все ей дороги в
той или иной степени. Она возвращается из Франции в Нью-Йорк и репетирует новую роль - роль Кристины в опере,
написанной специально для нее человеком, которого она пыталась убить. При этом случаются разные паранормальные явления,
а в финале Аннет предстоит поединок с представителем подземной канцелярии. Склянка со святой водой и вера в
свои силы - вот девиз этой книги.
По сюжету, развитию персонажей и общему впечатлению - это наименее качественная
работа автора в этой серии.
Четвертая книга, повествующая об Аннет, Эрике и вставшей между ними Кристине.
Пока восстанавливается Метрополитен-опера, постановка "Маскарада" на сезон переносится в Париж, в Гранд Опера. Аннет,
Аарон и Чейс прибывают в Париж, и в этой последней книге серии Аннет
предстоит преодолеть свои страхи и сомнения и наконец одержать победу над тьмой.
Выход книги был анонсирован на декабрь 2012 года, однако в свободной продаже её пока нет.
Первая книга серии, предваряющей серию "The Phantom Diaries Series". Здесь рассказывается о родителях Эрика, о наложенном на них проклятии и
о строительстве оперного театра, в котором Эрику предстоит жить в качестве Призрака.
Времем действия заявлен 1859 год. Автор смело смешивает все, что знает о Париже: Монмартр - приют богемы, Эйфелеву башню - которая в настоящем мире
еще не построена, Клода Моне - родившегося в 1840, Сальвадора Дали - в настоящем мире еще не родившегося... Учитывая то, что юные барышни у автора
свободно гуляют по городу в компании с мужчинами, дочь прораба зовут на бал в поместье аристократов и т. п., вынуждена констратировать, что
книга - это современная сказка. В качестве сказки (и если закрыть глаза на вопиющие нарушения пространственно-временного континуума) история
съедобна. Впрочем, если мужские персонажи еще ничего, то главная героиня Вероника производит отталкивающее впечатление. Запутавшись в чувствах, отдавая
предпочтение то одному мужчине, то другому, Вероника удивительно напоминает Аннет из основной тетралогии.