Las tres mellizas: El fantasma de la Ópera
Автор и художник: Roser Capdevila

Издательство: "Cromosoma, S.A.", "Salvat Editores S.A."
Дата выхода: 1999 г.
Язык: испанский
Формат: твердый переплет, 48 стр.
ISBN: 9788434569560

Нажмите на обложки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.



Эта серия книг о приключениях Тройняшек была выпущена уже после выхода в свет мультсериала. Каждая книжка посвящается одноименной серии: "Ромео и Джульетта", "Буффало Билл", "Елена Троянская", "Леонардо да Винчи", "Кинг-Конг", "Три мушкетера", "Оливер Твист", "Марко Поло" и многие-многие другие. Все истории даются в упрощённой форме, понятной для маленьких детей, и сопровождаются пояснениями - для тех, кто всё равно не понял.

Книжка, которую мы представим вашему вниманию, кратко пересказывает 62-ю серию сериала - "Тройняшки и Призрак Оперы". Иллюстрациями в книге служат кадры из мультика (и автор рассказов, и художник - это мать девочек-тройняшек Росер Капдевила, о ней мы рассказывали вам на странице мультсериала). Текст сильно упрощён даже по сравнению с мультфильмом, графика проста и наивна, однако есть у книги одно несомненное достоинство - это дополнительные материалы.

Ниже мы предлагаем вам вольный перевод истории (пересказ делать нет смысла, ибо текста в книге крайне мало) и обзор дополнительных материалов с примерами иллюстраций.


Картинки из частной коллекции администрации сайта. Пожалуйста, не копируйте их без разрешения!



На уроке музыки у тройняшек Скучающая Ведьма решает продемонстрировать своё вокальное мастерство. Как же ей хочется быть настоящей оперной певицей! Однако девочки стали смеяться над ней, и Ведьма отправляет их... прямиком в Парижскую оперу! В самый разгар представления. Теперь у девочек есть возможность послушать настоящую оперу. Они прибыли как раз вовремя, чтобы услышать новую певицу, дебютантку Кристину Дааэ. У неё такой прекрасный голос, что мурашки бегут по коже! Зрители потеряли дар речи.


Ведьма умирает от зависти - она всё бы отдала, чтобы стать такой же дивой, как Кристина. Но кто же учил петь Кристину? Может быть, это таинственный человек, который прячется за маской и восхищается своей ученицей, стоя на колосниках? Никто не знает. Известно лишь одно: Кристина - действительно великая певица!

Граф Рауль де Шаньи является страстным поклонником оперы. Но на самом деле, он любит... Кристину. Однако, говорит он, на пути их любви есть серьёзное препятствие. Тройняшки решают помочь Раулю и идут в гости к Кристине. Там они узнают, что певица тоже любит Рауля, но её учитель сказал, что она предназначена только лишь музыке.

Скучающая Ведьма дебютирует в Опере, но вместо цветов в неё кидают помидоры. А тройняшки и Рауль узнают, что учителем Кристины является не кто иной, как Призрак Оперы! О котором все говорят, но никто его не видел.


Призрак решил забрать Кристину к себе и пригласил её следовать за ним, в его дом. Он сказал, что там он поможет ей улучшить музыкальные навыки. Девочки и Рауль бросились за ними. Им пришлось идти через узкие темные проходы. Как же там жутко и страшно!

Оказывается, Призрак живёт под землёй, в парижских катакомбах. Отныне это будет дом и для его великой любви - Кристины.


Девочки и Рауль тоже пришли к подземному дому. Они не собираются возвращаться наверх, к солнцу Парижа, пока не смогут забрать с собой Кристину. А та хоть и ценит своего учителя, но не любит его. Её сердце принадлежит Раулю. Кроме того, что может прятать мужчина за маской, не снимая её даже перед любимой женщиной? Кристина решает узнать это. О, Боже! Под маской скрывается чудовищно некрасивое лицо!

Призрак, потрясенный тем, что Кристина увидела его лицо, позволяет ей выйти из дома. Он обещает освободить её, если она поклянется никогда больше не встречаться с Раулем... Однако девушка тут же нарушает обещание, и Призрак заманивает всех её друзей в ловушку, а её саму оттуда спасает. Скучающая Ведьма недолго пробыла певицей и вернулась на своё место. Но никто не знает, что ловушка начинает заполняться водой!


Тройняшки и Рауль начинают тонуть в глубокой воде! Кристина обещает выйти замуж за Призрака, если он освободит её друзей: "Я знаю, ты не чудовище. Спаси их!" - говорит она, рыдая. В конце концов Призрак понимает, что Кристина никогда не полюбит его так же, как Рауля...

И он решает выпустить Кристину! "Я буду счастлив, если будете счастливы вы", - сказал Призрак Оперы. Мало кто способен любить так же сильно, как он. Ведь, как сказала Кристина, настоящая красота находится в сердцах людей. Именно этому научила тройняшек эта история.


Дополнительные материалы:

Справочный материал в книге в несколько раз превышает по объему саму историю о Призраке Оперы. Для начала детям дается несколько пояснений по сути истории. Рассказывается о том, через что пришлось пройти Эрику в жизни, почему он прячется от людей в подвалах Оперы, как родилась легенда о призраке... Затем поясняется, что о злоключениях Эрика написал Гастон Леру в книге "Призрак Оперы", и эта история стала основой для многочисленных адаптаций в кино и на сцене - по всему миру.


Следующий раздел рассказывает о самом Гастоне Леру: что он родился в 1868 году, изучал право, но вскоре посвятил себя журналистике. Вкратце рассказывается о его работе и путешествиях, а также о его романах, самыми известными из которых являются "Призрак Оперы" и "Тайна желтой комнаты". А "Призрака Оперы" впервые экранизировали в 1925 году, и роль Призрака сыграл очень известный в то время актер Лон Чейни, благодаря чему Гастон Леру ещё при жизни смог увидеть своего героя на экране.

Затем дается краткая справка о Париже, его истории и основных достопримечательностях, в числе которых упоминаются: собор Нотр-Дам, Сент-Шапель и Консьержери, прекрасные мосты через Сену, Лувр, Гранд Опера, церковь Сакре-Кер, Триумфальная арка, Эйфелева башня и др.


Отдельный раздел посвящен опере как искусству. Что собой представляет опера, где и когда она зародилась, основные виды опер. Приводятся примеры: "Аида" Верди, "Севильский цирюльник" Россини, "Мадам Баттерфляй" Пуччини и "Тристан и Изольда" Вагнера. Упоминаются основные оперные театры в Париже, Барселоне, Венеции, Милане, Нью-Йорке и Лондоне.

В разделе "Любопытное" создатели книги почему-то особое внимание уделяют Эйфелевой башне (видимо, забыв, что во времена Призрака Оперы её ещё не существовало). Кратко рассказывается её история и приводятся впечатляющие факты в цифрах. Затем буквально в двух предложениях повествуется об оперном искусстве в древнем Китае. (!) И на закуску рассказывается подробнее о Лоне Чейни - "Человеке с тысячью лиц".


Довольно большой по сравнению с остальным объемом книги раздел "Словарь" включает в себя термины, описывающие оперные голоса: бас, баритон, тенор, контратенор, контральто, меццо-сопрано и сопрано, также объясняется, что такое хор. Для примера приводится несколько имен.

И наконец, рекомендуемый материал для дополнительных исследований: книги (в число которых входят романы Леру "Призрак Оперы" и "Тайна желтой комнаты", пара психологических исследований и путеводитель по Парижу); фильмы (экранизации "Призрака Оперы" 1925, 1962 и 1989 годов, два фильма об опере и один - о призраках); несколько интернет-сайтов (включая оф. сайт "Тройняшек"); мультимедийная энциклопедия того же издательства, что выпустило эту книгу; небольшая дискография (в основном, оперная музыка).

Перевод и синопсис © Мышь_полевая

На верх страницы