Производство: Bandai Visual Co. Ltd., Япония
Жанр: фантастика, драма, комедия
Тип: полнометражный фильм, 113 мин.
Премьера: 23 декабря 1995 г.
Режиссер ("Магнитная роза"): Моримото Кодзи
Продюсер: Шигеру Ватанабе
Автор оригинала: Отомо Кацухиро
Полностью это аниме состоит из трех новелл: "Магнитная роза", "Бомба-вонючка" и "Пушечное мясо", они не имеют ни общего сюжета, ни единой стилистики,
но объединены одной идеей — показать "воспоминания о будущем". Второй и третий эпизоды нам не интересны совершенно, а вот в первом особенно
пытливые призракоманы усматривают аналогии с "Призраком Оперы". Я лично не вижу прямых ассоциаций, впрочем, и намеков тоже,
однако помещаю информацию об этом аниме в разделе по причине, указанной ниже.
Маленький космический кораблик мусорщиков принимает сигнал SOS с ближайшего пояса астероидов. Капитан корабля Иванов принимает
решение оказать помощь терпящим бедствие и посылает на один из астероидов двух своих людей — Мигеля и Хайнца. Астероид имеет
необычную форму — он явно рукотворный и сделан в виде розы. Едва мусорщики попадают внутрь, с ними начинает происходить чертовщина.
Им является призрак давно сошедшей со сцены оперной певицы Евы, он манит их в голографический сад, играет на пианино,
ему накрывают на стол роботы-слуги... Он даже умеет вытаскивать из памяти людей воспоминания и облачать в телесную
оболочку. Ева когда-то любила своего партнера по сцене Карло, но незадолго перед свадьбой Карло погибает. Ева, которая к тому времени
потеряла голос, покидает свет. И по всему выходит, что она создала себе на астероиде зоопарк воспоминаний.
Аниме было выпущено и на русском языке, так что вы можете при желании найти его и узнать, чем закончилась история.
Красивая певица, розы, люстра и общая атмосфера легкого безумия сподвигли поклонников Призрака Оперы на создание видеоклипов. В качестве саундтрека
креативщики использовали ремиксы на заглавный дуэт из мюзикла Уэббера. Внизу вы найдете видео двух клипов, они разные, как и
разные обработки музыки. Именно этот факт и заставил появиться в разделе "Аниме" данную историю. "Один пришелец — это контакт,
— писала Урсула Ле Гуин, — а двое — это уже вторжение". Один клип — это случайность, а два — закономерность, стало быть, все-таки некие ассоциации
есть... просто не всякий может их увидеть.