Phantom of the Night (Théâtre de Passion)
Michelle M. Pillow

Издательство: The Raven Books
Дата выхода: 8 октября 2005 г.
Переиздание: 12 апреля 2011 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 219 KB.

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.



Мишель М. Пиллоу


Мишель М. Пиллоу - автор нескольких десятков романов в различных жанрах, среди которых преобладают мистические, футуристические, паранормальные фэнтези. Пишет она как исторические романы, так и современные. Многократно получала премии в области литературы: в 2006 году стала победителем "RT Reviewers' Choice Award", в 2007 году номинировалась на "RT Award", стала финалистом "Brava Novella Contest". Кроме того, она журналист и ведет ежемесячную колонку в журнале "Paranormal Underground Magazine". Мишель к тому же еще и профессиональный фотограф, а вскоре собирается получить еще и степень кандидата исторических наук.

Книга "Phantom of the Night" (второе название "Théâtre de Passion"), как и многие книги Мишель, была выпущена в формате ebook - электронная версия. В бумажном виде эта книга никогда не выходила. Однако стоит отметить, что файл плохо отредактирован и плохо сверстан.


Осторожно, спойлеры!



Итак, наше время. Познакомимся с семейством Грайе: папа Грегори, дочка Лили, сынок Сетан и друг семьи Джуд. Лили одиннадцать, она влюблена в Джуда, который ее старше на десять лет. Оба они с удовольствием разыгрывают сцены из "Укрощения строптивой" в гостиной папы Грегори. Папа Грегори профессор, мама - балерина, которой пришлось закончить карьеру в театре Павильон после замужества. Мама умерла задолго до начала книги. В конце пролога Лили внезапно посещает плохое предчувствие, и она просит Сетана и Джуда не ходить на вечеринку, на которую они собирались. Оба отмахиваются от ее опасений.

В первой же главе мы узнаем, что, о нет, о нет, случилось страшное: мало того, что Сетан и Джуд, так еще и папа Грегори были убиты в тот вечер. Лили забрала себе тетя Изабелла, по случайности костюмерша в театре, в котором когда-то служила мама Лили.

Театр, видимо, списан с Опера Популер, потому что все, кто в нем работают, там же и живут. Лили делит комнату с Арианной, очень талантливой юной балеринкой. По театру расхаживает несколько "див". Судя по всему, автор считает, что "дива" - это должность. Так вот, по театру расхаживает несколько див, и все остальные их ненавидят. Кстати, Лили начинает получать подарки от таинственного поклонника. Но поскольку в свертки не вложена ни визитка, ни любовная записочка, она считает, что подарки - от ее коллег по театру, и в этом нет ничего удивительного, странного или неприличного.

Однажды какой-то рабочий сцены попытался покуситься на целомудрие Лили, получил по башке от таинственной фигуры, которая быстро исчезла, и с этого момента Лили поняла, что в Павильоне есть привидение.

Театром управляет барон фон Хьюз, у которого плохая репутация - он спит со всеми дивами, прежде чем те начинают свою карьеру. Он недавно уволил одну из див и теперь в поиске актрисы, которая бы играла роль Титании в "Сне в летнюю ночь". Конечно, у див нет дублерш, поэтому искать ему приходится долго и упорно. Арианна
предлагает Лили попробоваться на роль. Все в театре уверены, что роль Титании - главная роль. Видимо, они читали какой-то альтернативный вариант шекспировской пьесы, в оригинале, насколько я помню, главные женские роли у Гермии и Елены.

Лили рефлексирует на тему убитых родственников. И тут мы узнаем, что полиция считает, что там орудовал маньяк: у трупов откачана вся кровь (та-да-да-да! та-да-да-да!).

Здесь следует прерваться и суммировать. Итак, театр стоит на берегу болота. Им руководит барон-развратник. В театре интересная система: все, кто в нем работает, тут же и живут, едят и одеваются в костюмерной. В театре не одна, а пять див. Откуда берутся деньги, чтобы поддерживать театр на плаву, неясно. Семья Лили была убита, и обстоятельства весьма подозрительны. Лили получает странные подарки от анонима. В театре умирают люди. Все это происходит в наши дни. И самое странное - ни главную героиню, ни автора это не беспокоит.

Вернемся к сюжету. В театре появляется спонсор по имени Питер Верона. Он видит Лили на сцене, после они разговаривают. Питер Верона выглядит как Джуд. Сюрприз! Это и есть Джуд! Не теряя времени даром, он идет к барону и начинает вести переговоры о том, чтобы дать Лили более серьезную роль, чем ее "Кушать подано". О, читатель! У Джуда изумительные черные глаза, в которых горят зеленые и красные огоньки.

Лили и Арианна сплетничают про Питера и приходят к выводу, что он очень умный и милый. Кстати про Питера. А знаете ли вы, мои пытливые читатели, что тетя Изабелла тоже знает про Призрака? Когда она привела маленькую Лили в театр, некто в маске появился перед ней и предложил оплачивать золотыми монетами заботу о ребенке. Изабелла очень удивилась, когда Лили пришла спросить ее про Призрака. Во-первых, ей ни секунды не показалось, что это странно, когда мужчина в маске начинает проявлять интерес к маленьким девочкам и начинает посылать им подарки. Во-вторых, она думала, что Лили сама в курсе, что происходит.

Чтобы отвлечь Лили от раздумий, Изабелла говорит, что устроит ей прослушивание на роль Титании.

Некто посреди ночи вломился в спальню к Лили и утащил ее в темноту.

Ах, да. Вы уже догадались, что Джуд - вампир? Это он притащил Лили в подвал, вкусил ее девственной крови, и девушка сочла его "очень секси", правда, не догадалась, что это он, потому что на нем была маска. От потери крови она упала в обморок, и Джуд отнес ее наверх. Когда она пришла в себя и немного подлечилась, то первое, что сделала, - пошла шататься по театру. Ночью. В сексуальной ночнушке.

Читатель, давай отвлечемся от событий в театре. Я расскажу тебе немного о географии местности. Итак, театр стоит на берегу болота. По другую сторону театра – вымышленный город Элеган, который, да-да, весьма элегантен и полон всяческих культурных развлечений. С другой стороны города стоит замок, в котором живет таинственный затворник. Его никто не видел, но все в городе знают, что он там все-таки есть.

Вернемся к Лили. Она забрела на крышу театра и начала рефлексировать на тему того, как ей не хватает Призрака и она хочет, чтобы он снова появился. Бам! Он появился. Сейчас эти двое будут заниматься сексом, так что давайте потихоньку уйдем с крыши от греха подальше. Если все-таки оглянуться, то можно будет заметить, как Призрак использует свои вампирские способности, чтобы избавить Лили от боли во время дефлорации. Потом он ее укусил. И тут-то мы узнаем, что если он укусит ее третий раз, то они окажутся связаны вместе навсегда.

Призрак, конечно, очень, очень расстроен ситуацией. Он грустит в своем подземельном жилище, декорированном статуями из черного мрамора и готическими крестами. Он бы даже покончил с собой, если бы знал, как.

Лили получает роль Титании. Она рассказывает Арианне про свою интрижку с Призраком, и та в восторге от всего происходящего, потому что уверена, что это не Призрак совершает все убийства в театре. Питер-Джуд-Призрак приглашает Лили на свидание и подает к театральному входу карету. После чего прямо в карете происходит содержательный диалог, который позвольте процитировать так, как он написан в книге (осторожно, рейтинг R!): "А!" – "Питер!" – "А-а!" – "М-м, о, да!" – "А! А! О, да!"

Где-то после третьего захода Джуд кусает Лили в третий раз. И тут-то она понимает, что переспала одновременно с Призраком, Питером, Джудом и вампиром! У бедняжки мутится рассудок, и она выпрыгивает из кареты.

Происходит очередное убийство. Барон делает сенсационное заявление: все в театре должны сплотиться, иначе придет полиция и всех повяжет. Барон меняет мнение и дает роль Титании другой девушке, отставив Лили в сторону. Разумеется, девушка не жилец. Тетя Изабелла сообщает о том, что вообще-то эти убийства так давно происходят, а барон так славно это все скрывает от полиции, что и беспокоиться не о чем.

Барон хватает Лили, запирает ее в комнате и из-за закрытой двери раскрывает свой страшный баронский секрет: он держит театр, чтобы в нем находил себе жертв настоящий хозяин города Элеган. Который, конечно, тоже вампир. И барон подписал кровью договор с ним. Тут врывается третий по счету вампир, убивает барона извращенным способом и выпускает Лили. Это… простите, пустите, дайте посмотреть… это Сетан! Брат Лили! Лили падет в обморок, и Сетан уносит ее прочь.

Чтобы окончательно привести читателя в трепет, незамедлительно сообщаем - в замке за городом живет не Самый Главный Злодейский Вампир, а Сетан. Он жалуется Лили на свою вампирскую жизнь и обещает не кусать ее. Если у него и были какие мысли на эту тему, мы о них уже не узнаем. Главный злодей врывается в замок и отбрасывает Сетана в сторону как котенка.

Конечно, это главный злодей убил всю семьи Лили. А все потому, что хочет выпить ее невинную кровь, но тогда она была ребенком, а сейчас дозрела до нужной кондиции. Появляется Джуд, и вместо того, чтобы сообща кидаться на злодея, они с Сетаном пялятся друг на друга, и каждый весьма удивлен, что другой тоже выжил.

И здесь автор решает нанести последний удар. Главный злодей - это папа Грегори. Он быстренько делает Лили вампиром, после чего его быстренько убивает Сетан.

Сетан остается в замке прибираться, а Джуд везет Лили к себе в подвал - учить вампиризму.

В эпилоге мы узнаем, что Лили больше не может играть в театре - потому что она вампир, но все в порядке, ее не беспокоит ни первое, ни второе, потому что она нашла свою любовь в лице Джуда, который сделал ей предложение.

А теперь я пойду пить чай и повешу на дверь табличку "вампирам не беспокоить". На ближайшие лет десять.

Синопсис © Елена ди Венериа

Наверх