На главную В раздел "Комиксы"

"El Fantasma de la Ópera"
1965 г.

Галерея и синопсис


"El Fantasma de la Ópera"
Издательство: EDITORIAL NOVARO, México
Страна: Мексика
Серия: Tesoro De Cuentos Clasicos
Номер 097
Дата выпуска: 01 сентября 1965 г.
Количество томов: 1
Количество страниц с иллюстрациями: 32

Мексиканское издательство "Новаро" выпустило первый комикс в сентябре 1949 года. Из-под печатного пресса за следующие несколько десятилетий вышло множество рисованных историй - несколько разных серий комиксов по книгам, индейским историям, биографиям известных людей и т. п., в том числе и "Tesoro de Cuentos Clasicos" (Сокровища классической литературы). Один из выпусков этой серии был посвящен нашему Призраку Оперы. Правда, несмотря на то, что фабула романа примерно сохранена, основная идея о том, что Эрик - уродливый от рождения гений, видоизменилась и теперь напоминает не то фильм 1943 года, не то фильм 1962 года, впрочем, понятно, почему, - достаточно взглянуть на дату выхода комикса...


Осторожно! Ниже раскрывается сюжет истории. И, возможно, ее концовка!



История начинается с того, что в кордебалете Гранд Опера переполох - девочки видели нечто, по их мнению, ужасно напоминающее призрака. Призрака Оперы. Виконт Рауль де Шаньи видит, как Кристина Дааэ убегает из театра, и следует за ней. Девушка едет на кладбище, где похоронен ее отец. Виконт требует от Кристины, чтобы та рассказала ему все, но девушка поспешно убегает, а вместо нее из-за надгробия слышатся чарующие звуки скрипки, а затем появляется фигура в плаще. Рауль встречается лицом к лицу с Призраком Оперы и в ужасе бежит с кладбища.

Спустя какое-то время Рауль и его брат Филипп обсуждают события в театре - прямо во время оперы. И вдруг... как предупреждение всем этим людишкам, что хотят помешать счастью Призрака Оперы, падает люстра - прямо на партер. Рауль хочет поговорит с Кристиной, идет к ее гримерной и видит, как она сначала что-то писала, а потом, услышав чей-то голос, просто... исчезла из комнаты.

И все-таки Раулю удается застать Кристину - у нее дома, с мадам Валериус. И Кристина, повинуясь порыву, рассказывает Раулю, как совершила путешествия в недра Оперы, где живет Призрак. В его доме они пели под его аккомпанимент, а потом... Кристина сорвала с него маску. История Призрака Оперы была проста и незамысловата. Он был композитором, принес свое творение издателю, а когда обнаружил плагиат, издатель просто-напросто плеснул ему в лицо кислотой...

Кристина хочет бежать с Раулем, но просит его дать ей возможность спеть в ближайшем спектакле, поскольку ее отсутствие разобьет Призраку сердце. И Призрак ловко похищает Кристину прямо посреди арии. Рауль не знает, где искать девушку, и на помощь ему приходит Перс. Вдвоем они пробираются в подвалы, попадают в камеру пыток и едва не погибают. Кристина просит Призрака пощадить пленников, и тот, немного поколебавшись, отпускает всех - и Кристину тоже. Он просит никому не говорить о нем и искать известий о несчастном Призраке в газете "Эпок".

Через некоторое время Кристина приносит Раулю газету. "Эрик умер", - гласит объявление...


Избранные страницы комикса из личной коллекции Елены ди Венериа. Пожалуйста, не копируйте без разрешения!



Наверх