"Phantom Touch"
Cindy Jacks

Издательство: "Ellora's Cave"
Дата выхода: 14 октября 2011 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 213 KB
104 страницы

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.




Синди Джекс

Синди Джекс (Cindy Jacks) родилась в Северной Каролине и училась в университете на Гавайях. Получив бакалаврскую степень по искусству, она некоторое время поработала по специальности, а потом, чтобы не быть гордым, но вечно голодным художником, перешла в другую сферу, в серьезную корпорацию, где и трудилась 10 лет. Ее писательская карьера началась со сборника коротких рассказов, написанных для увеселения подруги. Затем Джекс "открыла в себе плохую девочку" и занялась сочинением книг всерьез. В ее багаже на данный момент уже дюжина небольших романов эротического содержания, включая истории про пиратов, оборотней, дам, которые старше своего партнера, мужчин, которые любят доминировать, и т. д. В свободное от писательства время Джекс занимается восточными танцами, готовит, делает бижутерию. Живет с семьей в Вашингтоне.

Ее книга "Призрачное прикосновение" содержит высокорейтинговые сцены и не предназначена для лиц моложе 18 лет. История о Призраке переработана и помещена в настоящее время. Джекс поменяла местами имена – теперь женский персонаж именуется Эрикой, а мужской – Кристианом. Есть и прототип Рауля – Рейли, который из виконта и патрона оперного театра превратился просто в начальника Эрики. Имеет место и пение, и совместные занятия музыкой, и маска. Кроме того, Эрика читает книгу "Призрак Оперы", у нее дома висит плакат (единственное, я не поняла, какой именно, то ли связанный с мюзиклом, то ли с фильмом) с Призраком.

Написано неплохо, эротические сцены – на любителя, но вполне себе симпатично описаны, без ненужной вульгарности. Из несомненных плюсов – всегда защищенный секс.

На мой взгляд, находка с ситуацией, в которой Кристина познакомился с Эрикой, если не нова для подобного рода книг (вспомним, кстати, русскоязычную "Игры в виртуальность"), тем не менее, еще не затаскана настолько, чтобы удручать. Призрак-Кристиан – довольно рефлексивный, но при этом интересно пронаблюдать у него признаки Уолтера-Призрака из пратчеттовского "Маскарада", где размазня надевает маску и становится элегантным и уверенным в себе.

Неплохая книга в своей весовой категории. Единственное замечание к оформлению текста – все смски, письма и цитаты из чата надо выделять хотя бы кавычками, чтобы не сливалось с общим текстом.


Осторожно, спойлеры!



Эрика Данте по будням работает офисным планктоном, по выходным переодевается, красится и поет в клубе "Маскарад" под личиной Крошки Лотти. У нее в клубе есть подружка Мег, а на работе – начальник мистер Рейли, который время от времени делает небольшие подмигивания в ее сторону, что можно интерпретировать как интерес к ней, а можно сделать вид, будто ничего не было.

В свободное от работы время Эрика переписывается с неким Фантомом, с которым познакомилась в сети. Они уже давно общаются, перекидываются смсками, даже начали совместно заниматься музыкой (Эрика поет в клубе свои песни, а Фантом помогает ей сочинять). И сейчас Эрика в экстазе – они наконец-то встретятся не онлайн, а лично. Фантом обещал прийти в клуб в эти выходные.

Вечером перед выходными они встречаются в чате, и разговор заходит очень далеко – так далеко, что перед сном Эрика еще некоторое время фантазирует о Фантоме, используя свой вибратор.

Они встречаются. Она на высоких каблуках и с макияжем "смоки-айз", он весь в черном и с маской на лице. Он зажал ее у стены в подсобке клуба и воплотил в жизнь ее фантазии. После чего отправил домой с намеком на будущие встречи. Сам он побежал домой, потому что взятая напрокат маска вот-вот грозила развалиться. До следующей встречи надо было придумать что-то попрочнее.

А тем временем на работе Эрика то и дело встречается то с мистером Рейли, то с сисадмином Кристианом, человеком нелюдимым, заикающимся и прячущим лицо под капюшоном. Зато его попка в джинсах выглядит на все сто.

Время от времени даются флешбеки десятилетней давности – молодой человек развлекается со своей девушкой Дезире. Разумеется, Фантом – это Кристиан, которому сейчас двадцать девять (нехитрая математика, потому что в то время ему было девятнадцать), и он работает с компьютерами, а когда-то учился в консерватории на композитора.

Наступает очередной выходной, и Фантом приходит к Эрике домой. Несмотря на то, что в чатах она пользуется ником Крошка Лотти, Фантом, похоже, знает и ее настоящее имя, и подробности о ее работе. Но задаться вопросом Эрика не успевает, потому что оказывается привязанной к кровати и уестествленной по всем правилам. Фантом при этом не то что маску не снял, он вообще не раздевался. Потом разделся, но до этого – завязал ей глаза.

Сменив несколько презервативов, они наконец натешились, и Фантом даже почитал на ночь книжку, выбрав в электронной читалке Эрики "Призрака Оперы". Правда, читал он главу про Кристину и Рауля, а не Кристину и Призрака, потому что "девушку получил Рауль", по его собственным словам.

На работе Эрика находит пакет с одеждой, которую сама бы себе не купила, потому что дорого и потому что такое она на работу не надевает. Но смска от Фантома убеждает ее переодеться. Затем в течение дня они пересылают друг другу эротические фотографии, причем чтобы сделать свои, Эрике приходится уединяться в дамской комнате. Поговорив с Мег, она решает, что все-таки Фантом – это кто-то с ее работы, поэтому она приходит к Кристиану и под надуманным предлогом просит показать запись с камеры наблюдения. Она видит нескольких сотрудников, в том числе самого Кристина – и мистера Рейли. Кто же из них Фантом?..

Следующие выходные проходят порознь, потому что Фантому якобы надо куда-то уехать по делам, но он просит Эрику наладить веб-камеру. По разные стороны монитора они, тем не менее, всячески повышают и без того высокий рейтинг книги, особенно после того, как Фантом попросил продемонстрировать, что же такое делает Эрика со своим вибратором, когда его самого нет поблизости.

Надо сказать, что все эксперименты Эрика делает с удовольствием, потому что в душе она жаждет раскрепощения.

Очередная встреча с Фантомом заканчивается очередным бурным совокуплением, на этот раз – под аккомпанемент видеозаписи, сделанной Фантомом с веб-камеры, когда Эрика развлекалась перед монитором.

В Эрике все больше крепнет уверенность в том, что Фантом – это мистер Рейли. Она затевает с Фантомом в чате игру "я угадаю твое имя с трех нот", и в ходе вопросов-ответов называет Фантома именем мистера Рейли. Тот отвечает, что она не угадала, и покидает чат.

Проходят дни, Фантом не появляется, и Эрика грустит. У нее снова ломается компьютер, и она идет к сисадмину. Случайно она видит его лицо – половина в шрамах, которые тянутся по шее к груди. Что-то в нем кажется ей знакомым, и она говорит, что шрамы – это фигня. И зовет его на ланч. Во время ланча она вызывает Кристина на откровенный разговор, и тот рассказывает, что когда-то встречался с девушкой, Дезире, они ехали на машине, он, видимо, заснул за рулем и врезался в дерево. Девушка погибла, а он остался со шрамами. Эрика говорит ему, что теперь она знает – он ее Фантом. Кристиан отнекивается и уходит.

Позже Эрика получает смски, телефонные звонки и в финале – видеоролик от него. На звонки и смски она не отвечает, а ролик все-таки посмотрела. Там Фантом исполняет песню, которую они писали вместе.

Фантом, вернее, Кристиан, приходит к Эрике, они объясняются, занимаются любовью (на этот раз без экстрима), обнимаются и собираются жить долго и счастливо.

Синопсис © Елена ди Венериа

Наверх