"100 Romantic Lovemaking Positions Secret Erotic Photo Gallery and Sex Diary of The Phantom of the Opera:
Raoul, Vicomte Chagny, Christine Daae, & Phantom Love Scenes Nude-Nude Art Photos"

Автор: B. Free

Издательство: "Lulu.com"
Дата выхода: 3 января 2014 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 498 KB
36 страниц

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Книга с громким и претенциозным названием "100 романтических любовных позиций, тайная эротическая фото-галерея и сексуальный дневник Призрака Оперы: любовные сцены с участием Рауля, виконта де Шаньи, Кристины Дааэ и Призрака, фото-искусство обнажённой натуры" на деле представляет собой совершенно не то, что ожидаешь увидеть. Ей, пожалуй, можно по праву присвоить звание "книга обманутых ожиданий".

Лично у меня при чтении подобного названия перед глазами предстала эдакая Камасутра на тему "Призрака Оперы", сотни обнажённых фотографий Призрака, Кристины и Рауля в разных позах и ракурсах, настоящие "Nude Art Photos". Я долго задавалась вопросом, как же оформлять подобную книгу на наш, в общем-то, довольно низкорейтинговый сайт, нужно ли будет цензорить фотографии, вывешивать ли их все или только частично, брать самые скромные... Потом я всё-таки решила потратить три доллара, купила книжку — и вопросы отпали сами собой. Давно я так не смеялась.

Сейчас смеяться будете и вы. Фотографий в книге ровно четыре (!). Одна из них в перекошенном и вытянутом виде также красуется на обложке. Половина фотографий в книге также перекошены и растянуты в ширину (я специально показываю вам ниже, как это выглядит на странице). К "Призраку Оперы" ни одна из них не имеет ни малейшего отношения. Знойный брюнет-Призрак не закрывает своё лицо маской, да и закрывать там ничего не надо, про такую мелочь, как уродство главного героя, автор забыла напрочь. На двух других фотографиях героям, не мудрствуя лукаво, просто отрезали головы. Да и то правда, кому нужна голова во время интимного процесса, не так ли?

Итак, позвольте представить — "Тайная эротическая фото-галерея Призрака Оперы, фото-искусство обнажённой натуры":


В общем, с фотографиями у Призрака негусто. Теперь обратимся к тексту. Строго говоря, вся книга — это высокорейтинговый фанфик на 36 страниц. Фанфиком это можно назвать с большой натяжкой, поскольку сюжет как таковой отсутствует напрочь, содержимое больше похоже на сборник сексуальных эпизодов. Написано крайне плохо, автор совершенно не умеет писать эротические сцены. У меня при прочтении создалось стойкое ощущение, что у автора с личной жизнью такие же проблемы, как и с фантазией, поэтому она просто открывала порнографические видеоролики и делала краткое описание всего, что видела на экране. По крайней мере, последовательность действий героев в каждой любовной сцене до смешного совпадает с классическими пятиминутными порно-видео. Никаких чувств и эмоций героев автор не приводит, лишь тупое механическое описание процесса. Диалоги вписаны в текст совершенно неестественно, схема примерно одинаковая: "секс — глупый диалог — секс", "секс — глупый факт из жизни — секс". Читать всё это крайне скучно и утомительно.

Кстати, псевдоним автора — "B. Free" — читается как "be free", что переводится как "быть свободной".


Осторожно, спойлеры!



Краткое содержание. Нам сообщают, что юная старлетка Кристина Дааэ во время вечеринок и праздников любит заниматься сексом со своими драматургами. Их у неё трое. Призрак, Грин и Уилл. Девушка совершенно не умеет обуздывать свою похоть, мужчин она хочет всегда и везде, и лишь на публике строит из себя Королеву-Девственницу. И вот во время очередной вечеринки она остаётся наедине с Призраком, который является самым лучшим из её драматургов. Почему он Призрак — в тексте не объясняется. Ни слова не говорится ни про маску, ни про уродство. Просто Призрак, и всё тут. Кристина его активно раздевает, делает минет, после чего Призрак ставит её на колени возле комода и имеет сзади. В этой сцене Кристина ведёт себя подобно классической героине порно-видео, ни о каких манерах и воспитании 19 века здесь речи не идёт. Интимный процесс они прерывают только для феерического диалога: "Ты написал для меня новую пьесу, Призрак?" — "Да, Ваше Королевское Величество. И нанял для этой пьесы новых актёров". — "Ой, твои пьесы мне нравятся только в том случае, если содержат любовную историю". — "У меня как раз одна любовная история в работе". — "Ты должен заставить публику плакать от грусти и восторга"... Представляете такой диалог во время любовного акта?

Чуть позже Кристина переодевается в платье Королевы Елизаветы (привет фильму Шумахера) и ищет, с кем бы ещё переспать. И тут ей на глаза попадается Грин. Горничные помогают Кристине снять платье Королевы Елизаветы, и они с Грином перемещаются в ванные комнаты. Зацените этот ход, я здесь рыдала! Оказывается, по мнению автора, ванные комнаты в Опере похожи на Римские термы с бассейном. Грин имеет Кристину прямо в воде, потом они перемещаются в комнату, наполненную паром, наподобие турецкого хамама. Честное слово, настоящая турецкая сауна в Опере! Здесь они тоже совершают несколько механических сексуальных действий, после чего Кристина требует у Грина, чтобы тот как можно скорее написал для неё новую пьесу "о любовниках, которые не могут быть вместе". Складывается ощущение, что ни о чём больше девушка думать не может. Только секс и "дай мне новую пьесу".

Тем же вечером. Кристина переодевается в зелёное платье и ищёт нового партнёра. Ей на глаза попадается Уилл, и вместе они перемещаются в некую Голубую спальню, где стоит кровать с балдахином (а я всё больше задаюсь вопросом, что это за "Опера" такая, с турецкими саунами и спальнями на любой вкус). Кристина снова ведёт себя подобно проститутке, является инициатором секса и доминирует: рвёт одежду на себе и на партнёре, толкает его на постель, царапает ему кожу ногтями, засовывает палец в анус и пр. Попутно Кристина мечтает помочь Уиллу достроить новый дом в Стратфорде. Дом этот они заложили на её средства — оказывается, у неё есть сундук с золотыми монетами! Всё страньше и страньше, всё чудесатее и чудесатее, как говорила Алиса. От Уилла она тоже требует новую пьесу — сродни той, что уже написали Призрак и Грин. Дав обещание написать пьесу (и не задумавшись ни на секунду, а зачем публике три одинаковых пьесы), Уилл уходит.

А Кристина в образе Королевы Елизаветы бродит по опустевшим залам и ищет, с кем бы ещё переспать. И тут вспоминает про виконта де Шаньи — одного из самых влиятельных людей в её жизни. Виконт сидит в своём кабинете, пересчитывает золотые монеты и бросает их в сундук. Кристина заходит в кабинет, две служанки тут же её раздевают и уходят. Виконт делает ей куни, затем они обнажённые лежат на грудах золотых и серебряных монет, причём на монетах — обратите внимание! — вычеканен профиль Кристины Дааэ. Здесь я уже не знала, плакать или смеяться в голос. Позже любовники перемещаются на диванчик, и в процессе соития Кристина намекает Раулю, что не прочь была бы выйти за него замуж. Тот аккуратно увиливает — мол, ему куда более комфортно в роли её раба и персонального казначея. Затем они ещё несколько страниц занимаются сексом, меняя места и позы (автор упорно продолжает механическое перечисление того, что происходит "на экране"), при этом внимание читателя привлекают не столько действия любовников, сколько бесчисленные мешки с деньгами, валяющиеся повсюду в этой комнате. Затем действие перетекает в спальню рядом с кабинетом (виконт де Шаньи здесь, оказывается, иногда ночует), снова несколько страниц скучного секса и романтической чепухи, которую произносят влюблённые в перерывах между соитиями. При этом, что любопытно, они продолжают играть в ролевую игру "королева и казначей", причём играют в неё так серьёзно, что начинаешь невольно сомневаться в их психическом здоровье.

Затем — вдруг! — без всякого перехода и объяснений мы видим Кристину Дааэ... женой Уилла! Она находится на кухне (далее поясняется, что это дом её родителей, новый они пока ещё не достроили) и возится по хозяйству. Уилл вытаскивает её из кухни, и они занимаются сексом на столе, в саду, в амбаре, на подоконнике, на лестнице и пр. Позы и места сменяются с такой скоростью, что проникнуться происходящим очень трудно. Похоже, у автора закончились видеоролики, и дальнейшие эпизоды она описывает уже по картинкам. Пожалуй, некоторый интерес из перечисленных автором сцен представило лишь совокупление на спине скачущей по сельской местности лошади — да и то, интересовала больше гипотетическая реакция встречных людей на двух голых всадников, да ещё некоторые технические стороны процесса.

Кадр резко меняется. Призрак просыпается утром в своей постели и мастурбирует, вспоминая о том, как они с Кристиной целый день занимались сексом. Снова следует перечисление позиций и мест, несколько страниц однообразных описаний утомляют настолько, что любовникам невольно начинаешь сочувствовать — это ж надо, часами напролёт, без перерыва на отдых и еду! Призраку впору медаль давать.

Снова резкая смена дислокаций — и вот уже Кристина занимается сексом с Раулем де Шаньи. Теперь она — Королева Елизавета, а он — глава её охраны. Он только что казнил двенадцать заговорщиков, которые хотели её убить, а сейчас должен защитить её от наёмных убийц. Для этого он должен провести с ней всю ночь, от заката до рассвета. Затем они меняют игру, и Рауль становится её учителем математики... Смена декораций происходит столь стремительно, что читатель не успевает следить за этими скачками. Никаких маркеров, отделяющих сцены друг от друга, в книге нет. И вот "урок математики" заканчивается — а вместе с ним заканчивается и книга. Читатель ещё несколько секунд хлопает глазами и пытается понять, что это вообще такое было...



Подведём итог. С точки зрения истории о "Призраке Оперы" читать книгу нет никакого смысла — она вообще не имеет отношения к этой теме. Без конца совокупляющимся героям присвоены имена "Кристина Дааэ", "Призрак", "Рауль, виконт де Шаньи", но это лишь пустые имена, этикетки, не больше. Поменяй имена на другие — в книге от этого ничего не изменится. Ни атмосфера, ни антураж, ни какие-либо маркеры на историю о Призраке Оперы вообще не указывают. Думается, что всё это было сделано лишь для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Если рассматривать книгу как фанфик, то она тоже не выдерживает никакой критики. Единого связного сюжета нет. Порнографические сцены резко сменяют одна другую, они никак между собою не связаны. Просто набор плохо описанных сцен совокупления, назвать это фанфиком язык не поворачивается.

Ну и, наконец, посмотрим на книгу именно с точки зрения "клубнички", то есть печатного продукта, призванного возбудить читателя и доставить ему удовольствие определённого рода. Так вот, как я уже говорила выше, книга написана откровенно плохо. Текст НЕ возбуждает. Скучное, неинтересное, местами даже утомительное механическое перечисление действий. Кому хочется развлекательного чтива подобного рода — лучше обратите внимание на другие образцы нашей коллекции. Эта книга однозначно не стоит тех трёх долларов, которые я на неё потратила. Читать не рекомендую.

Синопсис © Мышь_полевая

Наверх