Париж, 1900 год. Совершено ужасное преступление - убиты мужчина и женщина, море крови, у обоих вырваны сердца, у мужчины еще и отрублена кисть руки. Полицейский, расследующий это дело, находит под кроватью девочку-свидетельницу преступления, это ее родителей зверски убили. (Титры под странное нагромождение реторт, точные рисунки строения тела человека с подробностями). Спустя 12 лет в Риме, в борделе, молодой повеса Алекс после утех с блондинкой Джорджиной заключает с приятелем пари - он проведет ночь в музее восковых фигур. Этот музей недавно открылся, и экспозиция там весьма специфическая. Алекс проникает в музей, рассматривает фигуры, слышит шаги - кто-то вошел вслед за ним. Наутро его находят уже окоченевшим. Диагноз - отказало сердце.

Соня, чудом выжившая девочка, живет теперь в Риме. Она нанимается в музей под начало странного создателя восковых фигур, Бориса Волкова, она будет шить одежду для кукол. Похоже, Борис узнал Соню. На пороге музея Соня знакомится с молодым журналистом Андреа, которому поручили написать о трупе в музее. Лука, помощник Волкова, знакомится на улице с девочкой. Какого-то бродяжку незнакомец, закутанный в черный плащ, угощает сладкой ватой, отвозит на лодке на остров и делает ему укол в шею. Андреа знакомится с Джорджиной и покупает у нее информацию об Алексе. Соню пугают фигуры - они как живые. И раздражает желание Андреа ее разговорить. За особняком, где живет Волков и где находится его музей, следит полицейский, тот самый, кто расследовал загадочное дело 12 лет назад. Лука рисует модели для будущих восковых композиций. Он нарисовал Соню, но Волков отверг ее кандидатуру в пользу девочки, с которой познакомился Лука. Некто проникает в дом девочки и делает ей укол, но, вспугнутый матерью ребенка, убегает. Девочка остается жива. Андреа приходит поговорить с ней, и она рассказывает, что помнит только металлическую руку. Соне снится кошмар - она вспоминает, что произошло 12 лет назад. Прочитав заметку Андреа, она решает рассказать ему - она тоже помнит металлическую руку убийцы ее родителей.

Волков дарит Соне медальон. Джорджина получает анонимное приглашение в гости, просит подругу подменить ее и едет в заброшенный дом. Обнаружив в нем целый ряд странных и пугающих вещей, она хочет бежать, но шприц настигает ее. В себя она приходит только в лаборатории. Волков тайком наблюдает за Соней во время ее свидания с Андреа. Тетя Сони рассказывает журналисту о том, что когда-то мать Сони была замужем за сумасшедшим ученым, но ушла от него, а с ним случился какой-то несчастный случай. Женщина повторно вышла замуж, а потом ее и мужа убили. Параллельно с рассказом мы видим кадры, где молодой Волков застает жену в постели с любовником, они ссорятся, и она толкает его. Он падает в котел с какой-то кипящей субстанцией, выбравшись, с ужасом понимает, в кого он превратился. К Андреа в редакцию приходит подруга Джорджины - ее подруга пропала четыре дня назад. Андреа уговаривает Соню помочь ему - ему хочется сделать несколько снимков в музее (Волков не разрешает фотографировать свои куклы). Волков воссоздал сцену преступления, свидетельницей которого была Соня. Девушка, увидев ее, почувствовала себя нехорошо и отпросилась домой. По дороге на нее напали, и она очнулась в сарае, связанная, откуда спас ее полицейский. Он в память их давнего знакомства просит ее последить за Волковым. Он постоянно носит перчатки, и Соня обливает его руку вином, чтобы он снял их и показал руки без них. Что он и делает. В квартиру полицейского проникает некто и убивает его. Андреа проявляет сделанные в музее фотографии и понимает, что там не восковые фигуры, а трупы.

Соня оказывается в лаборатории музея, и Волков готовится сделать из нее очередную фигуру, когда в музей врывается Андреа, а за ним полицейские. Завязывается драка, пожар, восковая маска Волкова исчезает. На сцене появляется Лука, он предал своего хозяина. Люди выбираются из музея, убедившись, что Волков мертв. На последних кадрах видно, что погиб не Волков, а Лука.




На верх страницы