Bella Lisa & Her Beast Bella Lisa & Her Beast:
The Adam & Eve Series, Book Two


Издательство: "Pink Flamingo Publications"
Дата выхода: 17 января 2014 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 141 стр.
ISBN: 9781939916792

The Phantom Phillipe The Phantom Phillipe:
The Adam & Eve Series, Book Three


Издательство: "Pink Flamingo Publications"
Дата выхода: 4 июля 2014 г.
Язык: английский
Формат: Kindle Edition, 128 стр.
ISBN: 9781938897672


Осторожно, спойлеры!



Я склоняюсь к тому, что Поль Престон — это псевдоним, поскольку информации об этом авторе нигде не найти. У автора много книг на тему БДСМ, но нам интересны только две — "Белла Лиза и Чудовище" и "Призрачный Филипп", обе из серии "Клуб "Адам и Ева". Истории в этой серии основаны на трех известных сюжетах. Первая книга, "Пробуждение Лауры", базируется на сказке "Спящая Красавица", и мы не будем ее пересказывать здесь, потому что сюжетно она никак не связана с двумя последующими книгами. Разве что действие происходит в одном и том же клубе, владелец которого — миллионер и красавец Филипп Уильямсон.

А вот две другие книги серии нам интересны, и весьма. Отодвинув в сторону все, что связано с эротикой, порно и эстетикой доминирования и подчинения, мы получаем в чистом остатке довольно недурно (даже для не-порнографических фанфиков) сконструированную историю, которая начинается как парафраз "Красавицы и Чудовища" (в данном случае — мультфильма Диснея), а заканчивается как "Призрак Оперы" (мюзикловый вариант по большей части).

Интересно заметить, как автор вписывает элементы этих двух классических историй в современный мир и БДСМ-контекст. Но еще более интересны пейринги. Главный герой, разумеется, Филипп Уильямсон, который играет сразу две роли — Чудовища и Призрака Оперы. Дам у нас целых три — Белла Лиза, главная героиня "Беллы Лизы и Чудовища", и Кристина с Карлоттой, которые добавляются к Белле Лизе в "Призрачном Филиппе". И угадайте, с кем в конце остается Филипп.

Я никогда не интересовалась темой БДСМ, поэтому мне сложно судить о качестве порнографических сцен с технической точки зрения. С точки зрения читателя, не заинтересованного в такого рода играх, — нормально. Какие-то сцены написаны с огоньком, какие-то — на мой вкус, совершенно лишние.

Сам по себе текст неплох. Ему, конечно, не хватает юмора, но в целом читается легко. В "Призрачном Филиппе" много чисто коррекционных огрех — перепутаны имена, грязная редактура и т. п., кое-где видно, что автор спотыкался о собственный текст.

Начинается все с того, что Филипп Уильямсон, красавец-брюнет, на светском мероприятии в честь своего знакомого, известного актера Марка Маурисио (да-да, это Морис из мультфильма), видит Беллу Лизу. Эта юная красавица — дочь Маурисио, и она очаровала Филиппа до степени легкого умопомрачения.

Белла Лиза не просто юна, она едва ли достигла совершеннолетия — и вскорости должна уехать учиться в колледж. Филипп подстраивает так, что Белла видит, как он весь такой великолепный (и с мощной эрекцией) занимается спортом. Последующие четыре года проходят в один абзац. Ежегодно в один и тот же день Белла получает от неизвестного дарителя алую розу.

И вот она возвращается… и вляпывается в паутину, сплетенную Филиппом. Он занимается недвижимостью и втягивает Маурисио в аферу, вследствие чего актер задолжал бизнесмену баснословную сумму. Филипп предлагает Белле вариант — она поселяется в его пентхаусе, выполняет все его требования, а он прощает долг ее отца.

Разумеется, Белла Лиза соглашается.

Жилье Филиппа роскошно. У Беллы отдельные апартаменты. Она кипит от возмущения, подозревает Филиппа во всяких грехах (но не угадывает его истинные намерения) и отказывается с ним ужинать.

Для уламывания строптивой красотки Филипп посылает своих работников и по совместительствую друзей — Люман (привет Люмьеру) и Когсворзи (угадайте, кто из мультфильма). Ах да, есть еще экономка Мария Потсия (даже не буду намекать на персонаж из мультфильма) и личный психиатр Андрэ Фирмен (мы же помним о Призраке?).

Белла так упиралась и не хотела выходить из комнаты, кто Люману и Когсворзи пришлось пригрозить ей ножом. От чего девушка стала ну очень возбужденная и в итоге пошла на ужин.

Филипп рассказал ей о своей проблеме — у него перманентный стояк, с которым ни один врач не мог пока справиться, ему предлагали даже сделать операцию, чтобы уменьшить приток крови, но он, конечно, отказался.

Он ставить Белле условия. Она будет заниматься благотворительностью на его фирме, жить она будет с ним под одной крышей. Ей позволено ходить везде, кроме Западного Крыла. Их контракт действителен на две недели.

В планы Филиппа входить соблазнить Беллу и ввести в дивный мир доминирования и подчинения. Он хочет, чтобы она стала его сабмиссивом.

Белла Лиза, в целом, не против заняться с ним сексом. Вообще мозга у нее, несмотря на четыре года в колледже, — очень мало. Она, как прилежная героиня любой порнушки, тут же возбуждается от малейшего дуновения ветра, в трусиках у нее всегда мокро, и ни тени здравого смысла.

В общем, постепенно, аккуратно и очень-очень, я бы сказала, нежно, Филипп посвящает Беллу в дивный мир порнографии.

Примерно в середине книги (удивительно, но мы уже в середине!) Филипп привозит Беллу в клуб "Адам и Ева". Там они смотрят шоу — собственно, это секс на сцене между доминантом и его сабмиссивом, а немного погодя Филипп и Белла сами выходят на сцену, причем Белле очень и очень все нравится.

Все было бы хорошо, если бы у Филиппа не было тайны.

Он шизофреник, и в нем живет другая личность — Чудовище. И Чудовище хочет, чтобы Филипп посвятил Беллу в особо интимную игру. Он хочет, чтобы Филипп порезал ее ножом, вообще у Чудовища фетиш на ножи и небезопасный секс.

В запретном Западном Крыле у Филиппа целая коллекция колюще-режущих предметов.

Большое и светлое чувство Филиппа к Белле Лизе становится еще больше и светлее, и он решается рассказать ей о своем детстве.

И с этого момента мне стало по-настоящему интересно читать эту книгу.

Филипп никогда не знал отца, а мать бросила его в нежном возрасте. Филипп попал в детский дом, которым управлял Жозеф Буке (о-ля-ля!). У Буке была своя грязная тайна — он любил играть с ножом. Под его опекой была девочка Кристина, которую Буке время от времени ранил. Филипп узнал об этом, и Буке решил поиграться и с ним — запер в комнате, периодически наносил раны, залечивал, опять ранил… в общем, в один прекрасный день Филипп (ему было тогда тринадцать лет) огрел его по голове бейсбольной битой и сбежал, уверенный, что убил его.

Ему повезло — он попал под опеку к одной женщине, которая первая отнеслась к нему по-доброму, и это его спасло, он вышел в люди. Взял вместо своего имени имя погибшего сына этой женщины и стал Филиппом Уильямсом. Его настоящее имя — Эрик Спенсер.

Разумеется, Белла раскрыла Филиппу свои объятия.

Чуть позже она таки нарушает контракт и приходит в Западное Крыло. Там у Филиппа приступ, он почти подчиняется Чудовищу и угрожает Белле ножом, но она убеждена сама и убеждает его, что он никогда ни за что не причинит ей вреда.

Тем временем у мистера Маурисио неприятности, он погряз в наркотиках и алкоголе, угодил в клинику, и Белле с помощью людей Филиппа с трудом удалось его отыскать. Филипп отпускает Беллу к отцу.

А у него начинается жестокий приступ шизофрении (потому что какой-то нехороший мальчик не принимал таблеток очень давно), и Филипп обнаруживает себя в Западном Крыле.

Он, в лучших традициях Конфронтации между Джекиллом и Хайдом, спорит с Чудовищем, который ему мерещится в зеркалах по всей комнате.

В исступлении Филипп бьет зеркала и осколком наносит себе раны. Кровь хлещет во все стороны, и Филипп падает в обморок, зато Чудовище наконец исчезает.

Белла Лиза приезжает к нему в больницу. Филипп при смерти, в коме, чуть ли не клиническая смерть, она рыдает над ним и говорит, что любит. И — о чудо — Филипп приходит в себя. На радостях он обещает исправно пить таблетки, никогда больше не брать в руки нож и еще кучу всяких глупостей.

На этом патетическом моменте и заканчивается книга "Белла Лиза и Чудовище".

Через какое-то время Филиппа выпускают из больницы, и они с Беллой Лизой пытаются быть обыкновенной парочкой. Проблема в том, что Филипп ранил себя в самое интимное место — чуть не оттяпал себе пипиську, и сексом им пока что нельзя заниматься. И еще большая проблема в том, что они очень, очень далеки друг от друга. Белле Лизе едва за двадцать, Филиппу — уже сорок четыре, им попросту не о чем разговаривать.

Белла Лиза в некотором раздрае — с одной стороны, она влюблена в Филиппа, с другой — ее пугает их огромная разница в возрасте.

Она устраивается на работу в одну общественную организацию и немедленно обращает на себя внимание своего куратора по имени Рауль. Он богат, молод, блондинист и чист душой и сердцем.

Рауль начинает немедленно ухаживать за Беллой, и она, немного поломавшись, отдается ему. Ванильный секс неплох, но затем Белла едет домой, и Филипп, которому уже все можно, и даже не осторожно, имеет ее от всей своей изголодавшейся души.

Но чуть погодя Белла признается Филиппу, что встретила кое-кого, и Филипп, скрепя сердце, предлагает Белле компромисс. Пока она не определилась, кого предпочесть, она может жить с Раулем, а к нему, Филиппу, приезжать по понедельникам и четвергам на специальные секс-сессии.

Западное Крыло теперь очищено от всех ножей, и там Филипп показывает Белле кое-какие новые приемчики из своего БДСМ-ного опыта.

Рауль тем временем предлагает Белле руку и сердце. Она боится ранить его чувства и не отказывается. Но потом едет к Филиппу и… ну, вы поняли.

Категорически отказываюсь понять поведение Беллы Лизы. Автор, по всей вероятности, сам был в шоке от ее метаний, потому что не делал никаких попыток хоть как-то объяснить ее мотивы.

Мне понравилось, как повел себя Филипп — он не устраивал сцены, не грубил, он отпустил Беллу к Раулю, лишь бы она была счастлива.

Примерно в это же время в повествовании появляется Карлотта — тридцатилетняя красавица-блондинка. Они с Филиппом познакомились десять лет назад, он оказался первым ее клиентом, когда она решила стать проституткой. Он обучил ее принципам доминирования и подчинения, устроил в свой клуб, потом она стала успешной владелицей кинокомпании, которая производила фильмы категории ХХХ. И вот теперь они снова встретились.

Филипп пригласил Карлотту ему помочь — в очередное возвращение Беллы. Филипп и Карлотта начали разыгрывать перед Беллой страсть, чтобы до Беллы уже дошло наконец, что ее метания между двумя любовниками — не только аморально, но и очень больно ранит чувства Филиппа. Его терпение, и так почти безграничное, лопнуло, и он решительно указал Белле на дверь.

Белла готовится к свадьбе, Филипп опять бросил пить таблетки.

Прямо посреди церемонии на словах "а теперь, если у кого есть возражения против этого брака…" он врывается в церковь с рыком "я возражаю" и уводит Беллу. А та и рада. Еще больше она рада, когда Филипп — наконец-то! — делает ей предложение, причем говорит, что кольцо он купил на следующий же день после их знакомства четыре года назад. Вопрос, почему он не делал предложение раньше, не всплыл.

Белла счастлива и говорит, что немедленно должна купить Филиппу ответное кольцо. Она выскакивает на улицу в ненастье, садится в машину… и Филиппа пронзает беспокойство. Он бежит за ней — ровно для того, чтобы увидеть, как она попала в аварию. Ее машина загорелась, он кидается ее спасать, взрывается бензин, Белла погибает, а он сам оказывается в больнице. Опять.

На этот раз у него сильно обгорела половина лица, врачи сделали все, что смогли, но шрамы остались, и Филипп считает себя монстром.

У него депрессия, затянувшаяся на несколько месяцев. Он собирается покинуть пост главы компании (успех сделкам обеспечивала, в том числе, его привлекательная внешность), купил себе полумаску и федору а-ля Фантом. Слава богу, от плаща он отказался, хотя продавец в магазине костюмов для Хэллоуина ему активно предлагал такой вариант.

Из депрессии его выводит Карлотта, которая самовольно поселяется в его апартаментах. Она говорит, что у нее особая склонность к мужчинам со шрамами.

Филипп принимает ее как своего сабмиссива.

Все у них не так уж плохо, правда, Филиппу явился призрак Беллы, который сказал, что Филипп не виноват ни в чем, что ему надо возвращаться к жизни и искать счастье.

И Филипп готов уже. По дороге в клуб он видит на улице… Кристину. Ей уже к сорока, но она все еще привлекательна. Она работает проституткой. Филипп помогает ей избавиться от чересчур агрессивного клиента, поит ванильным коктейлем и устраивает на работу официанткой к себе в клуб.

Ночью у него очередная сессия с Карлоттой, и она просит его об особом одолжении — пометить ее как своего сабмиссива. Филипп отказывается, но Чудовище в восторге от этой идеи.

Утром, когда Карлотта спала, Филипп получил газету… и узнал из заметки, что Жозеф Буке жив, более того, он теперь работает футбольным тренером и обвиняется в неподобающем отношении к юному спортсмену.

Филипп в шоке. Он принимает решение наказать Буке раз и навсегда. Но для этого ему нужна помощь его друзей — и Карлотты.

Правда, тут я не поняла его логики, почему он не пошел будить Карлотту, а написал ей письмо. В письме он довольно подробно объяснил, кто он такой, кем ему приходится Буке. Рассказал про свою шизофрению и про то, что встретил Кристину. Он надеется, пишет дальше Филипп, что Карлотта и Кристина подружатся, потому что он собирается поселить Кристину тут же, в его пентхаусе.

Филипп едет организовывать "теплую" встречу с Буке. Карлотта читает письмо, находит в туалетной комнате пустые баночки из-под его таблеток — и соглашается помочь Филиппу.

Буке получает предложение, от которого не может отказаться — миллионер Филипп Уильямсон хочет сделать пожертвование его клубу. Для закрепления сделки вечером они должны встретиться за ужином в одном частном клубе.

Фирмен, должным образом проинструктированный, везет Буке в "Адама и Еву".

Карлотта готовится к представлению. Она видит Кристину. Кристина видит ее. Между женщинами возникает сильное сексуальное желание.

Представление идет по сценарию Филиппа. Карлотта просит актер-доминанта пометить ее, и тот ранит ее ножом. Буке сильно возбужден, он попадает в гримерку Карлотты, и та ведет его в подвальное помещение, специально подготовленное Филиппом. Вместо сексуальных утех с красоткой-блондинкой Буке получает дозу эфира и теряет сознание.

Очухивается он привязанным к столу — и над ним склоняется Филипп с ножом в руке и напоминает про мальчика Эрика Спенсера и девочку Кристину.

Буке извиняется, но Чудовище непреклонен. Все бы закончилось плохо, если бы в зеркале в клубах тумана не появилась Белла Лиза. Она напоминает Филиппу, что он обещал больше никому не причинять время с помощью ножа, просит не становиться убийцей Буке и обещает присниться Филиппу сегодня ночью.

Филипп отпускает Буке, предупредив, что его люди будут следить за каждым его шагом.

А дома Филиппа ждет Карлотта с таблетками и стаканом воды — Филипп беспрекословно выпивает предложенное. Здесь же и Кристина. Она видела представление, которое пробудило в ней ужасные воспоминания. Филипп подлил масла в огонь — сказал, что его на самом деле зовут Эрик. Кристина впала в истерику. Доктор, которому позвонил Филипп, сказал, что Кристине нужно время и таблеточки.

Тем временем Карлотта пришла утешать Кристину, та уткнулась ей носом в грудь, и Филипп деликатно вышел из комнаты. Автор тоже — сцены лесбийского секса нет.

Ночью Филиппу снится Белла, она утешает его и говорит, что ей надо идти, но она вернется и будет смотреть на него через глаза его дочери.

Утром Карлотта признается Филиппу в любви, говорит, что хочет за него замуж и родить от него ребенка. А если будет девочка, то хочет назвать ее Беллой. Да, говорит Филипп, это отличное имя для ребенка.

Аминь.

Синопсис © Елена ди Венериа

Наверх