Данная настольная игра входит в состав учебного комплекта, выпущенного в
2004 году издательством "Express Publishing".
Строго говоря, игра относится не только к "Призраку Оперы",
но ко всей серии "Classic Readers", выпущенной издательством. Игровое поле универсальное, рассчитано на любую из
книг этой серии, а вот игровые карточки и карточки с вопросами уникальны для каждого романа.
Игровые карточки с вопросами и картинками входят в книгу для учителя, их требуется вырезать. 12 карточек с
вопросами (включают также и ответы) предназначены для учителя. 30 игровых карточек с картинками - для учеников.
Картинки из частной коллекции администрации сайта. Пожалуйста, не копируйте без разрешения!
Нажмите на картинки, чтобы посмотреть в увеличенном размере.
Игровое поле
Представляет собой бумажный постер размером 84 х 55 см. С одной стороны - эмблема игры (см. выше),
с другой - непосредственно сама игровая площадка, по которой двигаются игроки.
Карточки с вопросами
12 карточек по пять вопросов каждая - итого 60 вопросов по тексту романа. Поскольку вопросы задает учитель, то
на карточках написаны сразу и правильные ответы. Так как текст адаптации Дженни Дули несколько отличается от романа
Гастона Леру, то и ответы предлагаются именно по данной адаптации. Порой они довольно любопытны:
- Где Перс встретил Эрика? (на цирковом шоу)
- Что чувствовал Рауль, когда Кристина пригласила его в Перрос? (радость и смущение)
- Кто оказался тем "огненным лицом" в подвалах Оперы? (крысолов)
- Как Эрик стал уродливым? (он обгорел в пожаре) (!)
- Что, по словам Эрика, убило его? (любовь)
- Кто объявил о смерти Буке? (мадам Жири)
- Что подумал о Рауле господин Мифруа? (что он совершенно сошел с ума)
- Что делал Эрик в Персии? (стоил дворец для шаха)
- Когда Кристина впервые услышала Голос? (у себя в квартире перед рассветом) (!)
и так далее. Большинство вопросов действительно весьма интересны и требуют внимательного прочтения и прослушивания
текста адаптации.
Игровые карточки с картинками
30 карточек, которые, собственно, и определяют победителя. Правила игры просты: карточки с картинками кладутся на игровое поле.
Участники бросают кубик и двигаются по клеткам. Попав на красную клетку, участник обязан ответить на вопрос учителя,
чтобы двигаться дальше. Если участник попадает на клетку, отмеченную восклицательным знаком, то должен ответить сразу
на 5 вопросов. "Проезжая" над клеткой со звездой, участник берет себе карточку с картинкой.
Добравшись первым до финиша, участник обязан пояснить, какое значение в истории Призрака Оперы имеют те картинки,
которые оказались у него на руках, - только в этом случае он заканчивает игру.

На верх страницы
|