Аниме-сериал
Страна: Япония
Сезон 1: 10 апреля - 26 июня 2014 г.
Эпизодов: 12
Студия: "White Fox"
Режиссёр: Хироюки Хасимото
Продюсеры: Гаку Иваса, Хироюки Кобаяси, Мицудоси Огура
Сценарист: Кадзуюки Фудеясу
Композитор: Рука Кавада

Серия 9: 青山 スランプマウンテン
(Аояма падает с горы, или Кризис Аоямы Маунтин)

Выход: 5 июня 2014 г.
Сценарий: Иноэ Мио
Раскадровка: Танака Юити
Режиссер: Араи Сёго
Анимация: Фукадзава Касуми, Инаёси Асако
Продолжительность: 25 мин.
Озвучивают: Аянэ Сакура (Кокоа), Инори Минасэ (Тино), Танэда Риса (Ридзэ), Сатоми Сато (Тия)


Актрисы, озвучившие роли

Аниме (первый сезон показан в 2014 году, второй – премьера была в 2015) снимается по мотивам манги с одноимённым названием, выпуск которой начался в 2011 году и идёт до сих пор. Манга в стиле ёнкома (4-кадровая, то есть история состоит из четырёх эпизодов) в жанре комедии и повседневности рассказывает историю о девушке по имени Кокоа, которая работает в кафе под названием "Кроличий дом".

Аниме можно отнести к разновидности моэ – этот термин обозначает милого персонажа женского пола, очаровательного, трогательного, по-детски наивного. Таких персонажей в аниме – подавляющее большинство. Кстати, все героини, которые там встречаются, носят имена, образованные от названий сортов кофе или чая.

Действие происходит в вымышленном городке, который, судя по некоторым особенностям, находится в Германии (фасады домов в стиле фахверк, вывески на немецком языке).

В жизни героинь-моэ происходят разные события, соответствующие их образу, то есть всё очень мило, спокойно, по-доброму, с юмором и на фоне непрекращающихся чаепитий и кроликов, в общем, полный кавай, как сказали бы анимешники.

Нам интересна 9-я серия, в которой совершенно внезапно и мимолётно героинь касается тема "Призрака Оперы".


Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!



В начале серии (первый раз за весь сезон) зрителям приоткрывают завесу тайны дедушки героини по имени Тино (от капучино) – когда-то в прошлом малышка Кокоа (от какао) наложила на дедушку чары, которые после его смерти переселили его дух в кролика по имени Типпи. Вообще-то кролик этот – самочка, но говорит он (а кролик, да-да, говорящий) мужским голосом. Порода кролика – ангорская, он похож на пушистый белый шарик и является маскотом кафе.


В настоящем времени в кафе "Кроличий дом" приходит Ридзэ (из-за особенности японского языка вероятно, что имя должно быть Лиза, от зеленого чая Thé des Alizés). Она просит выходной – ее пригласили на роль Кристины в постановку "Призрака Оперы" местной театральной труппы. Она будет играть женственную и элегантную оперную певицу, и в этом-то проблема: Ридзэ воспитывал папа-бывший военный (теперь он владелец бара), у нее есть даже свой пистолет! Не мудрено, почему Ридзэ отправляют в соседнее кафе "Мои кроличьи сладости" к Тие, которая есть воплощение женственности и элегантности. Тия должна натаскать Ридзэ.


Тия принимает вызов, переодевает Ридзэ в белое платье, которое ей подходит по роли, распускает хвостики и просит сдать на время пистолет.

В кафе у Тии сидит писательница Аояма. Ее писательский псеводоним – Голубая Гора (от сорта кофе Jamaican Blue Mountain, с этим псевдонимом связано и название серии).

Она всячески восторгается работой официанток, то сравнивая их с солдатами на поле боя, то с поп-идолами. А потом слышит голос дедушки Тино за окном (это кролик Типпи ругается с другим кроликом).



Тем временем работа по превращению Ридзэ в Кристину идет полным ходом. Когда в кафе заходит Сяро (от сорта кофе "Килиманджаро"), на Тии маска Кабуки – и бедная Сяро пугается до смерти. У Тии даже две маски, она примеряет их, чтобы решить, какую лучше использовать, чтобы побыть для Ридзэ партнером в ее репетиции.


Кокоа и Тино в ходе построения странной логической цепочки приходят к выводу, что надо срочно бежать к Ридзэ, пока она не перешла в работу в "Мои кроличьи сладости". Там их встречает Ридзэ в образе Кристины, от прежней озорной Ридзэ мало что осталось.


В общем, позднее Кокоа и Тино рассматривают фотографии со спектакля – там Ридзэ в своем обычном образе с пистолетом. Пьесу, говорит Ридзэ, переписали специально под меня. А жаль, я ведь уже научилась быть женственной! И это все на тему "Призрака Оперы".


Позднее Тино встречает на улице Аояму, которая ушла из писателей, потому что у нее кризис. Оставшиеся 10 минут серии Аояма пытается выйти из кризиса. И в итоге снова начинает писать.


Наверх