Жанр: Порно
Страна: США
Язык: английский
Студия: "VCA Pictures"
Выход: 1989 г.

Режиссер: Paul Thomas
Сценарий: Neil Wexler
В ролях: Ron Jeremy, Jamie Gillis, Aja, Rick Savage, Kim Angeli, Tom Byron, Josh Eliot, Wendy Foster, Rebecca Granger, Mike Horner, Nikki Knights, Kristy Leigh, Francine Lowery, Shanna McCullough, Pamela Rose
Продолжительность: 80 минут

Нажмите на постер, чтобы посмотреть его в увеличенном размере


Это второй из известных фильмов по мотивам "Призрака Оперы" в данном жанре (первым был Panting at the Opera, снятый годом раньше). В этих картинах присутствует определённая наследственность: здесь снялся Рик Саваж (Rick Savage), снимавшийся и в первой ленте, а также Джеми Гиллис (Jamie Gillis), который вместе с Риком позднее примет участие в другом призрачнооперном ХХХ-фильме – "Призрак Кабаре".

Начинается фильм довольно интригующе – с органной музыки и кое-каких видов Парижа. Правда, лексика в диалогах современна, а костюмы – разнообразны (от моды 17 века до моды 19 века) и плохо пошиты. Несколько раз мы видим газетные заголовки – таким образом зрители понимают, что между событиями прошло какое-то время, а кроме того, Призрак довольно-таки известный тип в Париже.

Помимо газетных заголовков некое подобие репортажа ведет Роберт Зуко в плащике а-ля Луи XIV, его роль играет Рон Джереми (Ron Jeremy), и, кажется, это единственная его роль за всю карьеру порноактера, в которой ему не приходится раздеваться.

Поменялись имена. Теперь Кристину зовут Нина Маршан, Карлотту – Мария Делатур, а Рауль из виконта стал полковником по имени Луи Муньер, причем, кажется, вовсе не аристократом. Имеется также некто Альфонс, постоянно ошивающийся в гримерной Карлотты. Кто он, в фильме не объясняется.

Мария получает несколько записок с угрозами, и Альфонс, как умеет, утешает ее под легкую фортепьянную музыку (если отвлечься от того, КАК именно он утешает свою партнершу, снято вполне ничего). За ними через окно наблюдает Призрак (снято в темно-голубых тонах, под аккорды органа) в маске, закрывающей лицо ото лба до верхней губы. Под конец сцены он насыпает что-то в бокалы с вином и исчезает из поля зрения. Альфонс провозглашает тост за Марию, оба пьют… и мы видим заголовок в газете, что теперь новой звездой становится Нина Маршан.

Нина – дочка карманника и проститутки, выросла на улице, потом пришла в театр, познакомилась с Луи, они стали любовниками. Нина встречает "Ангела Музыки", который тайно начинает давать ей уроки. Она ругается с Марией – довольно вульгарно, а когда ей начинает оказывать протекцию Призрак, то на ее сторону встает и управляющий театра, которого играет Рик Саваж (Rick Savage). Во время одной из интимных встреч Нины и Луи мы видим большое зеркало в гримерной Нины… А фоновой музыкой звучит оперный дуэт не указанных в титрах сопрано и баритона.

Луи оставляет Нину, и мы видим Призрака – сначала его силуэт со скрипкой. Нина вовсе не прочь прогуляться с поклонником в подвалы, и тот факт, что поклонник вовсе не ее Ангел Музыки, а некто в маске, ее не беспокоит. Призрак рассказал ей о том, что некогда он любил певицу, которая ему изменила, а чтобы уйти с новым любовником, плеснула старому в лицо кислотой. Впрочем, маску с Призрака в этот раз Нина снимать не стала, правда, переспать согласилась – она весьма амбициозная девушка, и дружба с Призраком сулила немалые выгоды для ее карьеры. Кстати, Призрака зовут Эрик…

Он говорит, что теперь, когда публика слышала, как Нина поет, а критики настрочили восторженные отзывы, все пойдет само собой, и он больше не нужен Нине. Но она изводила его просьбами до тех пор, пока он не сдался (после заявления "Если ты меня любишь, то найдешь способ заткнуть Марию"). И решил, что Нина предлагает Марию убить ("Это уж слишком! – говорит он. – Я же не чудовище!"). "Да за кого ты меня принимаешь!" – восклицает Нина, но мы-то люди взрослые, нас-то не обманешь. В обмен на помощь с Марией Нина обещает никогда больше не спасть ни с кем другим, кроме Призрака.

А тем временем Призрак похищает Марию. Газеты пишут, что после исчезновения примы ее место заняла Нина. И была приглашена на вечер, который давала графиня Манетти. На вечере графиня соблазнила Нину прямо на пианино (впрочем, Нина, наверное, не сочла это нарушением слова, данного Призраку). Ну а Мария сидит в подвале у Призрака, который играет на скрипке и отказывается отпускать приму. И пока графиня с Ниной продолжают развлекаться на пианино, Марии есть чем заняться с Призраком. Ее цель теперь – не только чтобы Призрак ее отпустил, но и чтобы помог восстановить карьеру.

В театре устроили бал-маскарад, на который пришли Нина с Луи, Альфонс, парочка директоров и прочие люди от культуры, а также заглянул и Призрак. Закончилось все большой оргией, во время которой Нина несколько раз как следует нарушила слово, данное Призраку, в том числе и с Призраком, правда, все были в маске, и вряд ли Нина сообразила, кто из партнеров – ее бывший Ангел… В конце концов Призрак похищает Нину, а Луи, подобрав штаны, идет ее выручать.

Дорогу к жилищу Призрака показывает наш старый знакомый Роберт Зуко, который до этого появлялся в кадре еще несколько раз. У Роберта в руках пистолет. Тем временем Призрак натравил Марию на Нину, и женщины начали драться, а сам Призрак в это время играл на скрипке.

Роберт стреляет в Призрака, тот умирает. Нина снимает с него маску, и оказывается, что он… вообще не изуродован (зачем тогда было городить огород на тему бывшей любовницы, не понятно). "Он красавчик, а вы его убили!" – возопила Нина. Так все и кончилось.


Внимание! Скриншоты фильма НЕ содержат порнографии или эротики. Однако это фильм порнографического содержания. Он не рекомендован для просмотра лицам, не достигшим совершеннолетия.




Наверх