На странице использованы фотографии, сделанные © Talya и Svetlika. Черно-белые студийные фото © Сергей Роговцев (Странник). Фотографии и содержание игры предоставлены Мириам. Кроме того, используются скриншоты с видеозаписи игры.
Пожалуйста, не копируйте на свой сайт без разрешения!



"Изида под покрывалом"
на Зилантконе-2006

В известный сюжет "Призрака Оперы" решили внести изменения, превратив игру в настоящий романтический триллер. Скромная хористка Парижской оперы Кристина Дааэ страстно мечтает петь, однако солировать в Опере ей не дают. Желая блистать на сцене, она тайно заключает контракт с Мулен Ружем - тайно, потому что иначе её бы выгнали из Гранд Опера, ибо выступать в Мулен Руже для приличной девушки считается зазорным. Номер был задуман на грани фривольности - "Изида под покрывалом", под музыку из фэнтези-мюзикла о Рейстлине и Крисании "Последнее испытание".

Небольшой экскурс в прошлое Кристины Дааэ: девушка не сразу попала в Оперу. После смерти отца родственники сплавили её в монастырь. В 15 лет Кристина оказалась на улице. Приехав в Париж, она снимала комнату и зарабатывала на жизнь пением на улице. Там ее нашел англичанин, фотограф Дэвисон, и предложил сняться... в эротической фотосессии. Кристина голодала, квартирная хозяйка грозилась выгнать за неуплату, поэтому девушка переступила через себя, снялась в белье и в маске. И остались 2 пробные фотографии, где она была без маски - обе они хранились у нее, а потом куда-то пропали. Дэвисон хранил её тайну, и даже сам привел девушку в Оперу, где её приняла под свое покровительство мадам Жири.

Как выяснилось уже на игре, одна из этих фотографий каким-то образом попала к Жозефу Буке, тому рабочему сцены, который сошел с ума, увидев Призрака. Буке доставили в больницу, в руках он сжимал фотографию Кристины и всё твердил ее имя. Полная амнезия. Похоже, Буке нашел эти фотографии, а Призрак его покарал. Фото у него отобрали и хранили в архиве больницы. Вторая фотография исчезла бесследно. Кристина жила под дамокловым мечом в страхе, что фотография всплывет.


Эротическая фотосессия таинственной "Мадемуазель К."


... и та самая фотография без маски.

И вот... вечерний концерт в Гранд Опера, дочь мадам Жири исполняет неаполитанскую тарантеллу, подающее надежды сопрано Кристина Дааэ поет романс "Не обмани", за ней из своей ложи наблюдает Призрак Оперы, который держит в руках алую розу с чёрной лентой. Когда Кристина заканчивает петь, он бросает эту розу ей под ноги.


После выступления к Кристине проходит за кулисы друг детства - Рауль, виконт де Шаньи. Узнавание, смущение, радость, трогательная путаница с "ты" и "вы" - хоть и друг детства, но виконт! Он приглашает её на прогулку, но Кристина не

Карлотта перед спуском в подвалы, где её ждет гибель

решается ни пойти с ним, ни отказать. Объясняет, что у неё очень строгий учитель, который не позволяет ей встречаться с мужчинами, ибо хочет, чтобы она посвятила себя только музыке. Рауль, не слишком-то беспокоясь по поводу "учителя", начинает ухаживать за Кристиной, но та старается держаться от него подальше, боясь новых чувств - ибо считает себя не парой виконту. Кроме того, девушка почему-то уверена, что Рауль хочет лишь продолжить дружбу.

Перед премьерой "Фауста" Призрак начинает шантажировать дирекцию и Карлотту, требуя, чтобы роль Маргариты отдали Кристине. И буквально за минуту до начала представления те уступают - и Кристина выходит петь не Марту (эту роль отдают Карлотте), а Маргариту.

В антракте Рауль проникает за кулисы и признается Кристине в любви. Между ними происходит полная драматизма сцена - Кристина считает, что между ними ничего невозможно, боится гнева Ангела Музыки, стыдится своего прошлого... К тому же, Рауль не делает ей предложения - а значит, намерения у него не серьезные, решает она. Но виконт ведёт себя безупречно. Каждой бы девушке такое ухаживание - и можно спокойно умереть...

После бурного объяснения Кристина выходит на сцену, спектакль завершается, актеров вызывают на поклоны, публика в восторге, и тут... Ужасный вопль! Карлотта вываливается на сцену с залитым кровью лицом и падает замертво. С нее содрали кожу! Все в ужасе. Ее муж Умбальдо Пьянджи рвет и мечет.

Опера "Фауст"


Мадам Жири, которая всегда заменяла Кристине мать и была посредницей между девушкой и Призраком, увлекает Кристину в гримерную Карлотты и рассказывает ей, что Карлотта сама попала в одну из ловушек лабиринта, Призрак не причинял ей зла нарочно. И начинает рассказ о том, как увидела впервые мальчика в клетке, над которым издевался циркач... Но в этот момент стена вдруг открывается - и в гримерную врывается сам Призрак! Он хватает мадам Жири за горло, Кристина кричит от страха. В комнату вбегает Рауль, наставляет на Призрака пистолет, но тот хватает Кристину и утаскивает её за собой в лабиринт.

Ох уж, эти лабиринты! В темное время суток туда старались не ходить даже сами строители сего сооружения и актеры театра, что уж говорить о простых парижанах! Кристина, как загипнотизированная, следует за Призраком в его подземелье. Там он рассказывает ей, что Карлотта погибла сама, попав в одну из ловушек. После чего говорит Кристине о своей любви, рассказывает, как следил за ней через зеркало, слушал на репетициях...

Далее следует очень любопытный момент - Призрак снимает маску, и Кристина видит перед собой вполне обычное лицо (исполнительница роли Кристины Мириам не узнала в этот момент хорошо знакомого ей Джерри, настолько тот убедительно играл свою роль!). Призрак рассказывает ей, каких трудов ему стоит поддерживать этот внешний вид. Кристина испытывает благодарность и остатки благоговения к своему Учителю, жалость, страх... Она умоляет его отпустить её, уверяет, что они с Раулем не собираются связывать себя узами брака, обещает остаться в Опере, петь для Призрака, приходить к нему. Это несколько успокаивает Призрака, и он отпускает девушку. Вновь оказавшись в театре, Кристина говорит полиции, что ничего не помнит.

Тем временем выясняется, что в суматохе, когда Призрак похитил Кристину, комиссар Мегрэ нечаянно ранил Рауля. Кристина вместе с подругой Мег Жири ищет его по больницам (в одной из них она находит Жозефа Буке и узнает про свою фотографию), а находит его дома. Он ранен в ногу, хромает. Ему Кристина рассказывает всю правду и заклинает не искать лабиринт. Рауль тут же делает ей предложение, но девушка отвечает отказом - не только из-за Призрака, но и из-за своего прошлого, включающего неразорванный контракт с Мулен Ружем.

На следующий день между Кристиной и мадам Жири происходит откровенный разговор, в результате которого девушка с ужасом понимает, что мадам Жири влюблена в Призрака! И готова на всё, чтобы он был счастлив, - даже привести в подвалы девушку, которую он любит... Именно поэтому она привела Кристину в гримерную Карлотты, откуда Призрак мог её похитить. Кристина подавлена - она чувствует, что не может больше доверять никому.

Рауль по-прежнему ищет встреч с Кристиной, приглашает её в Лувр. После экскурсии их настигает ливень, и они укрываются от дождя в какой-то галерее - как выясняется, это галерея Дэвисона! И Кристина с ужасом видит на стене свои фотографии в масках! Рауль её сначала не узнает. И прямо здесь, в галерее, под аккомпанемент ливня за дверью, наконец происходит объяснение влюбленных. Рауль спрашивает, какое отношение Кристина имеет к Мулен Руж (накануне вечером он послал свою служанку проследить за ней и узнал, куда ходила его возлюбленная сразу после встречи с ним), и девушка резко и вызывающе указывает ему на свои фотографии, всё ему рассказывая.

Виконт в шоке, однако он готов искать и скупать все фотографии, в которых можно узнать Кристину. И ему все равно, кем она была. Кристина дает ему слово стать его женой, если весь компромат будет уничтожен. Виконт приводит девушку к себе домой и знакомит с сестрой. Гордая красавица-аристократка принимает певицу более чем холодно.


Виконт де Шаньи всё равно не может успокоиться - он понимает, что Призрак опасен для них. Влюбленные решают объявить о своей помолвке на маскараде в Опере, заранее позвав полицию и обеспечив свою безопасность. Они ужинают в кафе, разрабатывая план дальнейших действий, Рауль настаивает на отъезде из Парижа, хотя бы временном. В этот момент в кафе появляется мадам Жири и протягивает Раулю письмо от Призрака. Кристине она шепчет, чтобы та немедленно уезжала - Призрак узнал об их помолвке и сошел с ума. Он натворит бед, если Кристина появится в Опере. А еще... Призрак не отрицает, что он сам сорвал кожу с лица Карлотты!

Рауль тем временем читает письмо и бледнеет от ярости. Призрак их шантажирует! Если виконт не оставит Кристину, Призрак опубликует ту самую пропавшую фотографию - это он ее похитил! Даже отъезд не спасет влюбленных от позора! Остается только одно - поймать Призрака. После некоторых колебаний к делу привлекают полицию.

Рауль не отходит от Кристины ни на шаг, подозревает каждую тень, буравит глазами несчастную мадам Жири, считая ее сообщницей Призрака. Отведя Кристину к себе в особняк, он куда-то исчезает и приволакивает директора Мулен Ружа! Директор соглашается разорвать контракт и в самых изысканных выражениях желает девушке удачи. И даже денег не берет. Рауль опять исчезает, чтобы напасть на след фотографии, оказавшейся в больнице. Он действовал с такой скоростью, что Кристина просто диву давалась, и при этом успевал присылать любимой цветы и конфеты.

И вот бал-маскарад в Опере. Кристина и Рауль вальсируют, потом Кристина поет... Во время её арии Рауль исчезает из своей ложи. Кристине говорят, что виконт просто вышел из театра, и она видит, что Гранд Опера наводнена полицейскими в штатском. Однако вскоре выясняется, что Рауль решил не подставлять под удар Кристину и сам, в одиночку отправился на встречу с Призраком! Мадам Жири приводит Кристину в подземелье, там сквозь стены слышны смутные звуки - мужчины спорят. Мадам Жири заламывает руки в страхе за Призрака, Кристина колотит в стены и зовет Рауля, умоляя Призрака отпустить его. "Прощай, Кристина!" - кричит Рауль. Совершенно потеряв голову от страха, Кристина проклинает Призрака и мадам Жири, умоляет забрать её вместо него...

Тем временем Призрак сразился с Раулем (благородно предоставив виконту шпагу), они нанесли несколько ударов друг другу, но крики Кристины, как и надеялась мадам Жири, заставили Призрака понять, что девушка любит только Рауля. Он отпускает виконта и обещает больше не преследовать Кристину.

Но всё оказывается не так просто. Когда виконт почти миновал все ловушки лабиринта, Призрак вдруг снова нападает на него и уродует ему левую половину лица! Полиция, наконец ворвавшись в лабиринт, подбирает виконта. Театр в итоге пришлось закрыть - ибо Призрак затопил подвалы.

Кристина все равно выбрала виконта, согласилась выйти за него замуж. Влюбленные гуляли всю ночь по городу, любовались на звезды и смотрели выступление в Мулен Руже, танцевали в ночном ресторане, пили вино в литературном салоне, слушали стихи... А утром (в последний игровой день) завтракали в кафе у Эйфелевой башни в компании строгой тетки Рауля.



В последний игровой день в Опере был аукцион, на котором продавали "произведения искусства". Виконт приобрел одну из "фривольных" фотографий Кристины. Вторую же унес с собой Призрак. Последним лотом шла подлинная маска Призрака Оперы, которую продали за несколько тысяч франков - это баснословная цена. Призрак Оперы снял маску собственноручно, поразив тем самым всех собравшихся - увидеть под маской "профессора Сорбонны" не ожидал никто.

Призрак и мадам Жири:


И напоследок представим вам несколько фотографий того, что происходило тем временем по соседству с Гранд Опера - в ярком и сверкающем Мулен Руже.


На верх страницы