На странице использованы фотографии, сделанные © Talya
и Svetlika. Черно-белые студийные фото © Сергей Роговцев (Странник).
Фотографии и содержание игры предоставлены Мириам. Кроме того, используются скриншоты с видеозаписи игры.
Пожалуйста, не копируйте на свой сайт без разрешения!
"Изида под покрывалом"
на Зилантконе-2006
|
В известный сюжет "Призрака Оперы" решили внести изменения, превратив игру в настоящий романтический триллер.
Скромная хористка Парижской оперы Кристина Дааэ страстно мечтает петь, однако солировать в Опере ей не дают.
Желая блистать на сцене, она тайно заключает контракт с Мулен Ружем - тайно, потому что иначе её бы выгнали
из Гранд Опера, ибо выступать в Мулен Руже для приличной девушки считается зазорным. Номер был задуман на грани
фривольности - "Изида под покрывалом", под музыку из фэнтези-мюзикла о Рейстлине и Крисании "Последнее испытание".
Небольшой экскурс в прошлое Кристины Дааэ: девушка не сразу попала в Оперу. После смерти отца родственники
сплавили её в монастырь. В 15 лет Кристина оказалась на улице. Приехав в Париж, она снимала комнату и
зарабатывала на жизнь пением на улице. Там ее нашел англичанин, фотограф Дэвисон, и предложил сняться... в
эротической фотосессии. Кристина голодала, квартирная хозяйка грозилась выгнать за неуплату, поэтому девушка переступила
через себя, снялась в белье и в маске. И остались 2 пробные фотографии, где она была без маски - обе они хранились
у нее, а потом куда-то пропали. Дэвисон хранил её тайну, и даже сам привел девушку в Оперу, где её приняла под
свое покровительство мадам Жири.
Как выяснилось уже на игре, одна из этих фотографий каким-то образом попала к Жозефу Буке, тому рабочему сцены,
который сошел с ума, увидев Призрака. Буке доставили в больницу, в руках он сжимал фотографию Кристины и всё
твердил ее имя. Полная амнезия. Похоже, Буке нашел эти фотографии, а Призрак его покарал. Фото у него отобрали
и хранили в архиве больницы. Вторая фотография исчезла бесследно. Кристина жила под дамокловым мечом в страхе,
что фотография всплывет.
Эротическая фотосессия таинственной "Мадемуазель К."
|
... и та самая фотография без маски.
|
И вот... вечерний концерт в Гранд Опера, дочь мадам Жири исполняет неаполитанскую тарантеллу, подающее надежды
сопрано Кристина Дааэ поет романс "Не обмани", за ней из своей ложи наблюдает Призрак Оперы, который держит в
руках алую розу с чёрной лентой. Когда Кристина заканчивает петь, он бросает эту розу ей под ноги.
После выступления к Кристине проходит за кулисы друг детства - Рауль, виконт де Шаньи. Узнавание, смущение,
радость, трогательная путаница с "ты" и "вы" - хоть и друг детства, но виконт! Он приглашает её на прогулку,
но Кристина не
Карлотта перед спуском в подвалы, где её ждет гибель
|
решается ни пойти с ним, ни отказать. Объясняет, что у неё очень строгий учитель, который не
позволяет ей встречаться с мужчинами, ибо хочет, чтобы она посвятила себя только музыке.
Рауль, не слишком-то беспокоясь по поводу "учителя", начинает ухаживать за Кристиной, но та старается держаться от него
подальше, боясь новых чувств - ибо считает себя не парой виконту. Кроме того, девушка почему-то уверена, что Рауль хочет
лишь продолжить дружбу.
Перед премьерой "Фауста" Призрак начинает шантажировать дирекцию и Карлотту, требуя, чтобы роль Маргариты
отдали Кристине. И буквально за минуту до начала представления те уступают - и Кристина выходит петь не Марту
(эту роль отдают Карлотте), а Маргариту.
В антракте Рауль проникает за кулисы и признается Кристине в любви. Между ними происходит полная драматизма сцена -
Кристина считает, что между ними ничего невозможно, боится гнева Ангела Музыки, стыдится своего прошлого... К тому
же, Рауль не делает ей предложения - а значит, намерения у него не серьезные, решает она. Но виконт ведёт себя
безупречно. Каждой бы девушке такое ухаживание - и можно спокойно умереть...
После бурного объяснения Кристина выходит на сцену, спектакль завершается, актеров вызывают на поклоны,
публика в восторге, и тут... Ужасный вопль! Карлотта вываливается на сцену с залитым кровью лицом и падает замертво.
С нее содрали кожу! Все в ужасе. Ее муж Умбальдо Пьянджи рвет и мечет.
Опера "Фауст"
Мадам Жири, которая всегда заменяла Кристине мать и была посредницей между девушкой и Призраком,
увлекает Кристину в гримерную Карлотты и рассказывает ей, что Карлотта сама попала в одну из ловушек лабиринта,
Призрак не причинял ей зла нарочно. И начинает рассказ о том, как увидела впервые мальчика в клетке, над которым
издевался циркач... Но в этот момент стена вдруг открывается - и в гримерную врывается сам Призрак! Он хватает
мадам Жири за горло, Кристина кричит от страха. В комнату вбегает Рауль, наставляет на Призрака пистолет, но тот хватает
Кристину и утаскивает её за собой в лабиринт.
Ох уж, эти лабиринты! В темное время суток туда старались не ходить даже сами строители сего сооружения и актеры
театра, что уж говорить о простых парижанах! Кристина, как загипнотизированная, следует за Призраком в его подземелье.
Там он рассказывает ей, что Карлотта погибла сама, попав в одну из ловушек. После чего говорит Кристине о своей любви,
рассказывает, как следил за ней через зеркало, слушал на репетициях...
Далее следует очень любопытный момент - Призрак снимает маску, и Кристина видит перед собой вполне обычное лицо
(исполнительница роли Кристины Мириам не узнала в этот момент хорошо знакомого ей Джерри, настолько тот убедительно
играл свою роль!). Призрак
рассказывает ей, каких трудов ему стоит поддерживать этот внешний вид. Кристина испытывает благодарность и
остатки благоговения к своему Учителю, жалость, страх... Она умоляет его отпустить её, уверяет, что они с
Раулем не собираются связывать себя узами брака, обещает остаться в Опере, петь для Призрака, приходить к нему.
Это несколько успокаивает Призрака, и он отпускает девушку. Вновь оказавшись в театре, Кристина говорит полиции,
что ничего не помнит.
Тем временем выясняется, что в суматохе, когда Призрак похитил Кристину, комиссар Мегрэ нечаянно ранил Рауля.
Кристина вместе с подругой Мег Жири ищет его по больницам (в одной из них она находит Жозефа Буке и узнает про
свою фотографию), а находит его дома. Он ранен в ногу, хромает. Ему Кристина рассказывает всю правду и заклинает
не искать лабиринт. Рауль тут же делает ей предложение, но девушка отвечает отказом - не только из-за Призрака,
но и из-за своего прошлого, включающего неразорванный контракт с Мулен Ружем.
На следующий день между Кристиной и мадам Жири происходит откровенный разговор, в результате которого девушка с ужасом
понимает, что мадам Жири влюблена в Призрака! И готова на всё, чтобы он был счастлив, - даже привести в подвалы
девушку, которую он любит... Именно поэтому она привела Кристину в гримерную Карлотты, откуда Призрак мог её похитить.
Кристина подавлена - она чувствует, что не может больше доверять никому.
Рауль по-прежнему ищет встреч с Кристиной, приглашает её в Лувр. После экскурсии их настигает ливень, и они
укрываются от дождя в какой-то галерее - как выясняется, это галерея Дэвисона! И Кристина с ужасом видит на стене
свои фотографии в масках! Рауль её сначала не узнает. И прямо здесь, в галерее, под аккомпанемент ливня за дверью,
наконец происходит объяснение влюбленных. Рауль спрашивает, какое отношение Кристина имеет к Мулен Руж (накануне
вечером он послал свою служанку проследить за ней и узнал, куда ходила его возлюбленная сразу после встречи с ним),
и девушка резко и вызывающе указывает ему на свои фотографии, всё ему рассказывая.
Виконт в шоке, однако он готов искать и скупать все фотографии, в которых можно узнать Кристину. И ему все равно,
кем она была. Кристина дает ему слово стать его женой, если весь компромат будет уничтожен. Виконт приводит
девушку к себе домой и знакомит с сестрой. Гордая красавица-аристократка принимает певицу более чем холодно.
Виконт де Шаньи всё равно не может успокоиться - он понимает, что Призрак опасен для них.
Влюбленные решают объявить о своей помолвке на маскараде в Опере, заранее позвав полицию и обеспечив свою
безопасность. Они ужинают в кафе, разрабатывая план дальнейших действий, Рауль настаивает на отъезде из
Парижа, хотя бы временном. В этот момент в кафе появляется мадам Жири и протягивает Раулю письмо от Призрака.
Кристине она шепчет, чтобы та немедленно уезжала - Призрак узнал об их помолвке и сошел с ума. Он натворит бед,
если Кристина появится в Опере. А еще... Призрак не отрицает, что он сам сорвал кожу с лица Карлотты!
Рауль тем временем читает письмо и бледнеет от ярости. Призрак их шантажирует! Если виконт не оставит Кристину,
Призрак опубликует ту самую пропавшую фотографию - это он ее похитил! Даже отъезд не спасет влюбленных от позора!
Остается только одно - поймать Призрака. После некоторых колебаний к делу привлекают полицию.
Рауль не отходит от Кристины ни на шаг, подозревает каждую тень, буравит глазами несчастную мадам Жири, считая
ее сообщницей Призрака. Отведя Кристину к себе в особняк, он куда-то исчезает и приволакивает директора Мулен
Ружа! Директор соглашается разорвать контракт и в самых изысканных выражениях желает девушке удачи. И даже денег
не берет. Рауль опять исчезает, чтобы напасть на след фотографии, оказавшейся в больнице. Он действовал с такой
скоростью, что Кристина просто диву давалась, и при этом успевал присылать любимой цветы и конфеты.
И вот бал-маскарад в Опере. Кристина и Рауль вальсируют, потом Кристина поет... Во время её арии Рауль исчезает
из своей ложи. Кристине говорят, что виконт просто вышел из театра, и она видит, что Гранд Опера
наводнена полицейскими в штатском. Однако вскоре выясняется, что Рауль решил не подставлять под удар Кристину и сам,
в одиночку отправился на встречу с Призраком!
Мадам Жири приводит Кристину в подземелье, там сквозь стены слышны смутные звуки - мужчины спорят. Мадам Жири заламывает
руки в страхе за Призрака, Кристина колотит в стены и зовет Рауля, умоляя Призрака отпустить его.
"Прощай, Кристина!" - кричит Рауль. Совершенно потеряв голову от страха, Кристина проклинает Призрака и мадам Жири,
умоляет забрать её вместо него...
Тем временем Призрак сразился с Раулем (благородно предоставив виконту шпагу), они нанесли несколько ударов
друг другу, но крики Кристины, как и надеялась мадам Жири, заставили Призрака понять, что девушка любит только
Рауля. Он отпускает виконта и обещает больше не преследовать Кристину.
Но всё оказывается не так просто. Когда виконт почти миновал все ловушки лабиринта, Призрак вдруг снова нападает
на него и уродует ему левую половину лица! Полиция, наконец ворвавшись в лабиринт, подбирает виконта.
Театр в итоге пришлось закрыть - ибо Призрак затопил подвалы.
Кристина все равно выбрала виконта, согласилась выйти за него замуж. Влюбленные гуляли всю ночь по городу,
любовались на звезды и смотрели выступление в Мулен Руже, танцевали в ночном ресторане, пили вино в
литературном салоне, слушали стихи... А утром
(в последний игровой день) завтракали в кафе у Эйфелевой башни в компании строгой тетки Рауля.
В последний игровой день в Опере был аукцион, на котором продавали "произведения искусства".
Виконт приобрел одну из "фривольных" фотографий Кристины. Вторую же унес с собой Призрак.
Последним лотом шла подлинная маска Призрака Оперы, которую продали за несколько тысяч франков -
это баснословная цена. Призрак Оперы снял маску собственноручно, поразив тем самым всех собравшихся
- увидеть под маской "профессора Сорбонны" не ожидал никто.
Призрак и мадам Жири:
И напоследок представим вам несколько фотографий того, что происходило тем временем по соседству с Гранд Опера
- в ярком и сверкающем Мулен Руже.
На верх страницы
|