Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!



Syberia Разработка Оливер Фонтенай
Автор и Арт-директор Benoit Sokal
Ответственный за выпуск Stepane Grefford
Технический руководитель Didier Poulain
Руководитель проекта Marie-Sol Beadry
Главный по 3D-моделированию и текстурам Nicolas Cantin
Главный 3D-аниматор Frederic Gagne
Ведущий программист Remi Veilleux
Ведущий интегратор Mark-Antoine Lussier
Координатор Catherine Peyrot
Художники Dominic Mercure, Patrik Methe
Составитель текстов Catherine Peyrot
Моделирование персонажей Alex Toikan

Системные требования: Windows 9X/ME/2000/ХР, Pentium II-350, 64Mb RAM, 16Mb 3D

Роли озвучивали Александр Быков, Александр Котов, Алексей Колган, Дмитрий Назаров, Иван Литвинов, Лада Мошарова, Надежда Подъямпольская, Наталия Литвинова, Нина Лунева, Юрий Науменко и др.

Год издания 2002
Продюсер и издатель MICROIDS.
Автор и Арт-директор Benoit Sokal.
Перевод на русский язык ООО «Логрус.Ру».

syberia.info

Суть игры заключается в следующем. Вы играете за женский персонаж по имени Кейт Уолкер. Юридическая контора, на которую она работает, поручила ей заключить сделку по продаже фабрики по производству автоматов в городе Валадилена в швейцарских Альпах. Владелица фабрики, Анна Форальберг, скончалась за день до приезда Кейт, которая попала как раз на похороны. Фабрика оказалась завещана младшему брату Анны, Гансу, пропавшему без вести много лет назад. По слухам он отправился на край света в загадочную Сибирь (название на английском пишется по-другому, это не ошибка, это указание на то, что место действия - некое абстрактное место Сиберия, расположенное где-то на месте Сибири в России). Итак, Кейт отправляется в город Комсомольскград, чтобы найти ответы на все вопросы. Игра протекает довольно медленно, размеренно. Это логическая игра, требующая от игрока не быстроты реакции, а способности логически мыслить, чтобы решить последовательно предложенные головоломки, паззлы и т.п. Игра полностью переведена на русский язык, а также переозвучена российскими актерами. Помимо этого для тех, кто играет с отключенным звуком, есть возможность включить субтитры. Компанией выпущено продолжение игры, "Сибирь-2", где та же Кейт Уолкер сопровождает Ганса Форальберга в его путешествии вглубь Сибири: они ищут легендарных мамонтов.

Орган, одержимость оперной певицей, таинственный и гениальный противник в маске - возможно, создатели игрушки позаимствовали некоторые идеи у Леру?


Призрак промышленного завода Комсомольскграда
(Комментарий к игре от Цириллы)

По извращённому понятию создателей «Сибири» мсье Эрик перед или после (а, может, и вместо) жизни в оперном театре Парижа подался в Россию, но не в Нижний Новгород, а в странный и грустный город, промышленный гигант - Комсомольскград. Назвался Сергеем Бородиным, нанялся директором непонятного завода, который, явнее всего, классифицирован мной как сталелитейный, носил свою маску на большую часть лица (и затылка), разговаривал «задушевным» прокуренным басом и мастерил себе чего-то. Так и жил бы, если б не приехала однажды в это захолустье знаменитая на весь мир певица… а вот и не угадали, не Кристина - Елена Романская. И уж так она пела, так пела, что мсье Эрик Бородин совсем крышу потерял… Фетишизмом увлёкся: вырезки из газет собирал, сценические платья певицы, портреты её в величину стены - обустроил, в общем, комнатку имени Кристины… тьфу, Елены! Зеркало конечно, как без него. И манекены ещё. Всё по канону.

Маразм не проходит бесследно: после того, как завод перестал функционировать по прямому назначению, бывший директор взял его в свои ловкие руки: переобустроил в огро-омный… орган! Но вот только сам играть разучился, иль надоело уже пальцы о клавиши стирать. Так или иначе, появился в дополнение к органу механический музыкант. Концертная площадка была готова, оставалось только добыть исполнительницу, для чего мсье Бородин использовал наивную Кейт Уолкер, которая, поскольку была американкой, не обладала достаточным количеством знаний о Призраке Оперы (и здравым смыслом, в принципе, тоже). По этой простой причине дамочка поддалась мольбам директора на тему того, что всю свою жизнь он мечтал услышать великую певицу ещё раз, посвятил всего себя созданию подходящей атмосферы - и всё в таком духе. Чудаковатости мужчины - маски на большей части головы и сияющих зелёно-синим огнём глаз - американка предпочла не замечать, посему доставила ему мадам Елену Романскую, которую он, предварительно всё же послушав «Очи чёрные», незамедлительно похитил. И возвращать вовсе не собирался, а только смеялся громко да жутко и обещал, что живым с завода никто не выйдет (холодный пот пробил меня, когда при этом ухо, казалось, различило аккорды “POTO”… но ничего, прошло - показалось, видимо). К сожалению (для Эрика) они таки вышли живыми - американка и Елена, а он, скорее всего, был погребён под развалинами взорванного завода. Хотя… кто ж его знает, этого Эрика!

Нужно отметить, что любовь Призрака к подвалам, механическим прибамбасам и красивым девушкам (хотя ой ли можно было назвать мадам Романскую красавицей) не угасла со времени житья в Париже. А может, она в России только начала зарождаться - возраст мсье определить сложновато, поэтому его жизненный путь до встречи Комсомольскградом не поддаётся раскрытию. Ибо по возрасту он, скорее всего, чуть моложе книжного Эрика и чуть старше фильмовского Призрака. Тут каждый думает сам.

Но я, лично, склоняюсь к теории, что это - именно Эрик Батлерович, сбежавший после Кристины куда глаза глядят - но опять попавшийся на старую удочку. Причин к таким мыслям несколько: во-первых, «качковая» комплекция Сергея Бородина; во-вторых, хриплый голос; в-третьих, свет глаз, явно не жёлтый, а какой-то сине-зелёный. Одно веское «но» - маска на всё лицо целиком, кроме рта и подбродка. Хотя - ну мало ли, может, он фасон сменил? К тому же, в разговоре с Кейт мсье обмолвился, что встреча с Еленой спасла его после страшной катастрофы, произошедшей в его жизни. В общем, простор для фантазии игрока необъятный…

Вот так! Особенно, если учесть, что игра вышла за два года до фильма: однако, дальнозоркие разработчики попались!


Скриншоты (кликните мышкой на картинке, чтобы посмотреть в увеличенном размере)



На верх страницы