Бальдомиро, официант в ресторане, влюблен в певичку Люси. Когда она поет, он забывает обо всем, из-за чего сначала случайно устраивает в зале переполох с битьем посуды и киданием тортов, а затем ссорится с директором ресторана, который тоже неравнодушен к Люси.


А к Бальдомиро, которого все зовут Альдо, неравнодушна компаньонка Люси - Гертруда. Альдо предлагает Люси отличный план - они арендуют заброшенный театр Оперетты и поставят там новое феерическое шоу с Люси в главной роли.


Альдо, снова поругавшись с директором, с позором изгнан из официантов. Он предлагает Люси и Гертруде отправиться в Оперетту прямо сейчас. Все равно ему нечего уже терять.


Театр в запустении, всюду открытые люки-ловушки и запертые двери. В театре живет старенький смотритель, который помнит еще Первую Мировую, и Призрак Оперетты, который явился троице гостей в виде тени на стене, играющей на скрипке.


Призрак, как пояснили Альдо в Управлении театра, куда троица пришла за информацией, ранее был талантливым актером, который исчез много лет назад при пожаре.
Пользуясь личным обаянием, Альдо получил кредит на восстановление театра и с энтузиазмом принялся за дело, задействовав лучших костюмеров, декораторов и разослав приглашения лучшим танцорам и музыкантам.


В театре начинается ремонт. Призрак шутит над Альдо, вокруг которого начинают летать предметы, хлопать крышки ящиков. Кроме того, Призрак пишет записки, в которых угрожает страшными последствиями, если из его театра не уберутся подальше. Периодически Призрак показывается через картины и зеркала, а то и просто в коридоре.


Начинается пора репетиций. За их ходом наблюдает не только Альдо с режиссером, но и Призрак. Восхищенный Альдо заявляется после репетиции в гримерную Люси. Решив, что она переодевается за ширмой, он выражает ей свой восторг и признается в пламенном чувстве. Однако за ширмой находится Гертруда. Она решает, что все эти признания предназначались ей, и Альдо с огромным трудом удается отделаться от влюбленной в него девицы.


Когда Люси возвращается, Гертруда делится с ней своей радостью. Люси, полагавшая, что Альдо влюблен в нее, расстраивается и просит Гертруду оставить ее одну. В этот момент в гримерной появляется Призрак и начинает играть ей на скрипке. Заинтригованная его талантом и поведением, Люси снимает с него маску и в панике бежит на сцену.


Она рассказывает всем, что видела ужасного Призрака, подробно описывая его внешность и то, как он играл. Это слышит Альдо, ему в голову приходит интересная идея. Он переодевается в костюм Призрака и на веревке слетает на сцену, утверждая, что просто подшутил над Люси. Режиссер хвалит Альдо - удачная находка, чтобы поднять всем настроение.


Тем временем настоящий Призрак оказывает знаки внимания Гертруде, которая думает, что это снова Альдо надел маску, и отвешивает ему пощечину за то, что он слишком много увивается вокруг Люси.
Альдо в гардеробной снимается с себя костюм Призрака и видит повешенного старичка-смотрителя. Он убегает позвать на помощь, а когда возвращается, трупа уже нет, старичок здоров и невредим.


А в театре продолжаются репетиции. На одну из них приходит знаменитый театральный критик и тут же очаровывает Люси. Альдо ревнует.


К нему приходят кредиторы, и чтобы доказать, что спектакль не провалится, Альдо предлагает им посмотреть один из номеров - поет он сам, а танцует с ним Гертруда. Кредиторы смеются и на время оставляют Альдо в покое.


Тем временем наступает день премьеры. Альдо перед выступлением, с трудом избавившись от Гертруды, заходит к Люси пожелать ей успеха и признаться в своих чувствах. Когда Люси выходит из гримерной, Альдо видит в зеркале Призрака. Тот смеется над ним и исчезает.


Публика в восторге от Люси. За ней из одной кулисы наблюдает Альдо, а из другой - Призрак. Альдо, заметив Призрака, бежит за ним. Тот скрывается в собственном кабинете Альдо. Вбежав туда, горе-директор обнаруживает тела критика и режиссера – те заколоты ножами. Альдо снова в панике зовет на помощь, появляется даже полиция, и как в прошлый раз, это оказывается шуткой Призрака. Живой и невредимый режиссер заходит в кабинет, и все решают, что Альдо от волнений повредился рассудком.


Тут выясняется, что Люси исчезла. Публика требует продолжения представления, и, чтобы спасти ситуацию, на сцену выходит Альдо в женском платье. Публика смеется.
Альдо осаждают кредиторы, ему удается проскользнуть мимо них в том же сценическом женском наряде. Критик и фотограф ожидают появления Люси.


А сама Люси тем временем находится в подвале, Призрак играет ей на скрипке. Люси, думая, что это Альдо, требует, чтобы он прекратил играть - пора уже выходить на сцену, они сорвут весь спектакль. Призрак в ответ на это заявляет, что она ошибается, он - не Альдо. После чего скрывается за потайной дверью. Удивленная Люси начинает обследовать подвал и обнаруживает там ящики с контрабандным алкоголем.


Чтобы распугать кредиторов, Альдо переодевается в костюм Призрака, Гертруда пытается выяснить, что он задумал, однако он отмахивается от нее. Подойдя к зеркалу, Альдо видит отражение Призрака и решает, что это его собственное отражение. Однако "отражение" не совсем верно повторяет его движения, и Альдо понимает, что перед ним настоящий Призрак. Ткнув ему пальцем в глаз, Альдо быстро убегает.


Выбегая из своего кабинета, Альдо сталкивается с полицейским, и тот, решив, что перед ним Призрак, бросается за ним. Убегая от полиции, Альдо выбегает на сцену, вызвав переполох среди выступающих актеров. Чтобы прекратить панику, Альдо снимает маску. Актеры вздыхают с облегчением, публика смеется и аплодирует. Альдо присоединяется к выступлению. Гертруда объясняет полицейским, что они ошиблись.


Улучив момент, Альдо сбегает со сцены, снова надевает маску Призрака, берет в руки скрипку и в полном облачении показывается на глаза кредиторам, беспорядочно водя смычком по струнам. Кредиторы в ужасе разбегаются.


Спустившись после этого в подвал, Альдо с огромной радостью обнаруживает там Люси. Та показывает ему ящики с контрабандой. Они понимают, что сказочка про Призрака служила прикрытием для контрабандистов, и решают вывести их на чистую воду.


Тем временем Гертруда замечает настоящего Призрака и, думая, что это Альдо, бросается за ним в костюмерную. Чтобы отделаться от навязчивой актрисы, Призрак снимает маску и показывает ей свое уродливое лицо. Гертруда с воплем убегает, зовя на помощь полицию. Но прибежавшие в костюмерную полицейские никого там, естественно, не обнаруживают.


Надев маску Призрака, Люси поднимается наверх, а Альдо остается в подвале и встречается с настоящим Призраком. Тот демонстрирует ему бомбу, обещая взорвать все здание.


Полицейские пытаются задержать Призрака - но под маской оказывается Люси. Пожав плечами, они уходят по коридору, и тут из двери кабинета Альдо показывается еще один Призрак. За ним бросается один полицейский. Остальные двое идут дальше – и из-за поворота показывается третий Призрак. За ним бросается еще один полицейский. Последний страж порядка заходит в дверь – и сталкивается с очередным Призраком. У полицейского сдают нервы, и он убегает от Призрака, после чего вызывает по телефону подмогу.


Альдо некоторое время размышляет, что ему делать с бомбой, после чего находит оринигальное решение: он поднимается наверх, вручает бомбу одному из своих кредиторов и быстро убегает. Кредиторы отлавливают хореографа и передают бомбу ему. Тот, думая, что это какой-то важный реквизит, идет к Люси и спрашивает, не видела ли она Альдо. Люси соглашается помочь в поисках директора, а бомбу они рассеянно передают Гертуде. Та, послушав, как тикает механизм, протирает циферблат.


Альдо переодевается во фрак и обнаруживает у себя в кабинете тело критика - снова с ножом в сердце. Уже не надеясь на полицейского, который все еще пытается вызвать помощь по телефону, он стучится в соседнюю гримерную Люси. Дверь открывает Гертруда, по-прежнему держащая в руках бомбу. Отдав бомбу Альдо, Гертруда захлопывает дверь у него перед носом. Отчаявшись что-нибудь придумать, Альдо сует бомбу полицейскому и убегает. Тот продолжает звонить по телефону. А тем временем в костюмерной проходит собрание Призраков-контрабандистов. Оказывается, эта банда насчитывает ни много ни мало девять человек. Главарь банды дает указание всем выходить на сцену.


На сцене поют дуэтом Люси и Альдо. В этот момент рядом с ними под музыку появляются восемь "Призраков". Сначала все пугаются, но Призраки спокойно танцуют, и все присутствующие, включая полицию, решают, что это - часть выступления. Полицейские, смеясь, уходят, вручив бомбу охраннику театра.


Закончив петь, Люси и Альдо срывают заслуженные аплодисменты, и тут со зловещим смехом появляется девятый Призрак. Он начинает петь, его помощники кружатся в вальсе с танцовщицами, а Люси и Альдо, не понимая, что происходит, стараются подыгрывать.


Тут Призрак подхватывает Люси и кружит ее в танце, продолжая петь о Любви и Смерти. Охранник сверяет по бомбе часы, поправляет стрелки и выкидывает бомбу в подвал.


Ария заканчивается, Альдо, Люси и все имеющиеся Призраки раскланиваются - и в этот момент гремит взрыв. Зрители в панике убегают, а полицейские и Альдо успевают схватить нескольких Призраков - в их числе оказываются и театральный критик, и даже режиссер.


Однако главарь банды контрабандистов не задержан. Раздается зловещий смех - и все видят Призрака, который раскачивается на люстре. Он снимает маску, под которой оказывается уже знакомое нам уродливое лицо, и... исчезает. Конец.


На верх страницы