ГАЛЕРЕЯ И СИНОПСИС


Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!



В Опере проходит репетиция оперы "Фауст" Гуно. В роли Маргарины должна дебютировать красавица Элена - жена композитора и дирижера Шандора Корвина. Элене не хватает опыта, а потому она волнуется и иногда фальшивит. Однако ее красота привлекает внимание владельца Оперы - беспринципного негодяя барона Хуньяди.


Накануне дебюта барон прямо заявляет Элене - если она откажется стать его любовницей, то может попрощаться со своей карьерой. Элена убегает к мужу. Шандор убеждает жену, что всё у неё получится, что она отличная певица. А Элена в ответ говорит, что боится его подвести.


Тем временем барон Хуньяди подкупает клакеров, и во время дебюта Элену освистывают. Подкупленный критик тут же пишет разгромную статью в газете, которая выходит меньше чем через час после окончания выступления. Элена от отчаяния топится в реке.


Шандор от горя повреждается рассудком. Он навещает предводителя клакеров, оставляя его с отрубленной рукой, а затем отправляется к критику. Тот пытается сопротивляться, но тщетно. Критик погибает, начинается пожар. В пылу борьбы на Шандора проливается серная кислота из опрокинувшейся бутыли. Потерявшего сознание Шандора находит крысолов, работающий в Опере. Он выхаживает его и помогает спрятаться в подвалах театра. Так рождается Призрак в плаще и маске.


Спустя четыре года в Опере появляется молодая певица Мария Джианелли, американка с итальянскими корнями. Мария похожа на покойную Элену Шандор, как две капли воды. Призрак, не удержавшись, предлагает ей брать у него уроки.


Тем временем у Марии начинается роман с молодым англичанином Майклом, новым режиссером-постановщиком театра. Призрак ревнует Марию, он проникает в городские бани и угрожает Майклу расправой, если тот не оставит девушку.


Примадонна сеньорита Бьянчи, пассия барона Хуньяди, тоже испытывает на себе издевательства Призрака - он посылает ей угрожающие письма, меняет жидкость для связок на какую-то гадость, подбрасывает ей крыс, пытаясь добиться того, чтобы она ушла из театра, уступив место Марии. И он добивается своего.


Тем временем барон Хуньяди тоже не теряет времени даром и делает Марии недвусмысленное предложение. Во время маскарада Призрак угрожает Марии, что убьёт всякого, кто осмелится претендовать на её внимание, - отныне она должна принадлежать только ему, иначе умрёт. Испугавшись, Мария бросается к барону, но в результате Призрак со своим помощником похищают обоих.


В подземелье Призрак напоминает барону о смерти Элены Шандор и готовится к долгожданной мести. Барон умоляет отпустить его, обещая взамен устроить карьеру Марии. Однако Призрак всё же расправляется с ним, натравив на него своего ручного ворона. После чего начинает звать Марию Эленой и требует, чтобы она осталась с ним и любила его. Мария срывает с него маску. Призрак переодевает в одежду Марии забальзамированное тело Элены, которое он бережно хранил все эти годы. Призрак собирается бросить труп в реку, чтобы все подумали, что это Мария.


Тем временем Майкл из разговора двух уборщиц узнаёт о судьбе погибшей несколько лет назад певицы, похожей на Марию, проводит собственное расследование и догадывается о личности Призрака. Не добившись отклика у ведущего дело инспектора полиции, он сам выслеживает Призрака и освобождает Марию, пока тот занят с телом Элены.


Инспектор после получения неопровержимых улик наконец-то принимает версию Майкла и решает поймать Призрака, используя вместо приманки Марию. Во время "Фауста" инспектор садится в зале прямо под люстрой, которую Призрак намерен сбросить вниз. Но в последний момент Мария, чувствуя себя неуютно в роли приманки в ложе, меняется местами с инспектором, и Призрак погибает, спасая девушку из-под падающей люстры.


На верх страницы