ГАЛЕРЕЯ И СИНОПСИС


Осторожно! Ниже раскрывается сюжет фильма. И, возможно, его концовка!



Покачиваясь в карете, которая по ночному Парижу везла его к Гранд Опера, Дэвид Копперфильд поведал зрителям, что намеревается разоблачить так называемые секреты Призрака Оперы и направляется туда, где он жил и наводил ужас на публику. Едва переступив порог театра, фокусник сразу ощутил некие флюиды, а поднявшись по ярко освещенной центральной лестнице, он услышал прелестный женский голос, поющий партию Маргариты из "Фауста". Вахтер, равнодушно окину взглядом непрошенного посетителя, посоветовал ему быть осторожным. Но осторожность не для Дэвида! Он пытается попасть в пятую ложу, а затем находит гримерную Кристины Дааэ. Он видит ее портрет, ноты, зеркало... и видит ее саму! Она улыбается ему и шепчет "Рауль!" Дэвид покидает гримерную и натыкается на труп мужчины. От тела его отвлекает возникший неподалеку мужчина - Гастон Леру собственной персоной (почему-то небритый).


Леру показывает Дэвиду театр, рассказывает о событиях (их мы знаем из книги) и, гремя ключами, отпирает для Дэвида ложу Призрака Оперы. Пришло время рассказать про люстру и прочие "ужасы". Пока Леру и его спутник увлечены разговором, за ними наблюдает некто в плаще, шляпе и маске. Но вот Дэвид хочет еще раз осмотреть гримерную Кристины. Возле дверей Кристина появляется за спиной Дэвида и увлекает его за собой - на крышу театра. Там Дэвид любуется девушкой и начинает понимать, что Призрак Оперы ревновал ее не напрасно. И вдруг он сам появляется на крыше, проносится мимо и растворяется в ночи. А с ним и Кристина. Дэвид чувствует, что едва избежал больших неприятностей.


Он отправляется в библиотеку при театре, где находит папку с материалами по делу об исчезновении Кристины Дааэ. Кстати, вы знаете, что Дэвид считает, что Призрак Оперы убил свою возлюбленную? Да-да, именно об этом постоянно толкует Дэвид, не приводя, впрочем, ни единого доказательства. Он находит карту подвалов, вооружается фонариком и отправляется на минус пятый этаж. А там перед ним снова появляется Гастон Леру и делает последнее предупреждение - не стоит беспокоить Призрака Оперы. Но Дэвид неумолим. Он шагает в лодку и берется за весло.


И вот он уже в подземном жилище Призрака. Что же он видит? Стол, стул, пюпитр с нотами. Ожерелье Кристины, ее платье, маску Призрака. Ни ее, ни его, ничего иного. И снова появляется Гастон Леру. Он и Дэвид расстаются недовольные друг другом. Дэвид покидает подземелья и выходит из театра. Он перессказывает кратко - очень кратко - историю жизни Призрака до Оперы и завершает свое расследование цитатой из книги: "Бедный, несчастный Эрик. Жалеть его или порицать?" В общем, Призрак был, все, что написано в книге Леру, - правда, тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел - молодец.


На верх страницы.