Название: "Сладкий Флирт"
Другие названия: My Candy Love, Amour Sucrė
Создатели: "Beemoov" и "ChiNoMiko"
Жанр: онлайн-игра, симулятор свиданий для девушек
Язык интерфейса: русский

Бонусный эпизод: "Дом у озера"
Создатели: Arashell и Viv
Дата выхода: ноябрь 2013 г.
Жанр: визуальная новелла
Использованы локации из игр: Amour Sucrė, Охота на ведьм, Под покровом ночи, Amnesia: The Dark Descent, The Asylum, Тургор. Голос цвета, Dark Parables: Curse of Briar Rose
Музыка: Yuki Kajiura - "Float", The Gathering - "Pathfinder", Akira Yamaoka - "Room Of Angel", Beats Antique - "Prelude", Yutaka Minobe - "Fear I" (Rule of Rose OST), Неизвестный исполнитель - "Мрачная мелодия", Charlie Clouser - "Main Titles" (Dead Silence OST).



Все материалы предоставлены © rosemarycountess и Selena Wolf. Пожалуйста, не копируйте их без разрешения!



«Сладкий Флирт»

«Сладкий Флирт» — это онлайн-игра, во многом походящая на жанр японских отоме-игр, но все же являющаяся его представителем довольно смутно. Оригинал игры — неожиданно французский, но переведена она на разные языки, включая русский. Названия игры в каждой версии разнятся (Amour Sucrė, My Candy Love, Сладкий Флирт), хоть и означают примерно одно и то же. Да и переводы тоже оставляют разное впечатление. Поиграв сначала в русскую версию, а потом в английскую, я заметила много шероховатостей.

Кроме того, русская реклама этой игры в сети упорно кричит, что это «первая игра о виртуальном флирте» и так далее, из-за чего первое время, видя на разных сайтах баннер, я и подумать не могла, что игра может относиться к жанру отоме.

Но все верно: главная героиня — девушка, место действия — старшая школа, а большая часть персонажей, слоняющихся вокруг — симпатичные парни, с которыми можно пофлиртовать. Дизайн игры выполнен в стиле аниме и манги, в разговоре с персонажами можно, традиционно, по-разному отвечать на заданные вопросы, увеличивая или уменьшая тем самым шанс на отношения. Все полностью подходит критериям жанра, так что можно было бы получать от удовольствие от игры, если бы не одно «но».

Поскольку «Сладкий Флирт» — онлайн игра, создателям нужно было делать денежки. Обычную отоме-игру купил — и играй на здоровье, а здесь игроки очень ограничены. Раз в день, при заходе в игру (не зашел — не получил) игроку начисляются 10 баллов энергии и 10 денежных баллов. И если денежные баллы пригождаются по сюжету крайне редко, так что их можно спокойно копить или тратить на шмотки и аксессуары своему персонажу, то энергия жестко расходуется при переходе между локациями. Например, нам нужно сходить сначала в классную комнату, а потом добрести до клуба садоводства. Их разделяют три перехода, за каждый из которых снимают 2 балла. Выходит, не проиграли мы и пары минут, как все баллы уже израсходованы.

Единственное решение проблемы — заходить в онлайн-банк и платить игре настоящие деньги, а за них дается или 100 баллов энергии или 100 монеток. К слову, эта сотня расходуется тоже очень быстро, буквально на эпизод и хватает, но так от игры можно получить хоть какое-то непрерывное удовольствие.

Мне как поклоннице жанра не очень нравится и здешняя система диалогов. Обычно в таких играх достаточно легко понять характер интересующего мальчика и отвечать на поставленные вопросы так, чтобы его порадовать. В «Сладком флирте» же половина предлагаемых ответов вызывает реальное недоумение. Они настолько неоднозначны, что я не могу уловить, как парень на них отреагирует. За время игры в русскую и английскую версию, я пыталась попеременно добиться романтики с Натаниэлем и Кастиэлем, но от обоих получала сплошной минус, поскольку мои ответы их ну ни в какую не устраивали. Смысл играть тут же пропадает.

Тем не менее, игра очень популярна по вполне понятным причинам — в англоязычном и русском аниме-фандоме это одна из немногих игр, для прохождения которой не требуется знание японского. На данный момент доступно 23 эпизода, не считая бонусных.

Бонусные эпизоды выпускаются по определенным праздникам, вроде Рождества, Пасхи и т. д. Доступ к ним можно получить, если купить в ювелирном магазине одно из коллекционных колец. Стоят они по 100 баллов жизненной энергии каждое, так что счастливым обладателям снова приходится ползти в банк.

На Хэллоуин 2013 года пользователи Arashell и Viv создали свою собственную игру, которая получила название «Дом у озера» и распространялась бесплатно. Игра использовала персонажей оригинального «Сладкого флирта», но рассказывала совсем другую, таинственную и мистическую историю. В этой истории и засветился Призрак Оперы.


«Дом у озера»

Итак, визуальная новелла «Дом у озера» была создана специально к Хэллоину 2013 года. Здесь уже не надо строить никакие отношения, просто надо следить за разговором, в которых даются подсказки, выбирать варианты ответов и бродить по локациям (в которых с первого раза легко заблудиться). А также создатели сознаются, что позаимствовали музыку и некоторые фоны у других авторов и не претендуют на их права.

Главная героиня, возвращаясь поздней ночью домой и проходя через парк, набредает на необычное озеро и старый дом, в который, конечно же, заходит. Как потом выясняется, это здание заколдовано, и те, кто не уйдёт из него до рассвета, навсегда станут «частью дома», то есть попросту не смогут из него уйти и превратятся в монстров. Вроде задача проста: надо найти дверь. Но Дом не хочет отпускать главную героиню и очень тщательно прячет выход. Поэтому ей предстоит познакомится с обитателями дома, чтобы найти выход с их помощью. Или нет?

Игра состоит из двух частей. Первая — знакомит нас с сюжетом и с основными персонажами, чтобы игрок во второй части — в, собственно, самой игре — уже заранее решил, кому он больше симпатизирует из «монстров», и кому он мог бы помочь тоже выбраться из Проклятого Дома. Поэтому в первой части невозможно проиграть или выиграть, можно только менять ситуации, в которых оказывается персонаж, или их порядок. А во второй части уже надо осознанно выбирать, ведь от выбора твоего ответа зависит, какая концовка тебя ждёт. Выберется ли главная героиня из Дома, останется ли с кем-нибудь из «монстров» или просто останется в Доме.

Образы «обитателей» взяты из игры «Сладкий флирт» и сохранили свою внешность и характеры:

Армин и Алекси — Первые, кто встречаются главной героине, когда та попадает в Дом, и, собственно, рассказывают ей о сюжете и правилах игры. Являются вампирами, а также близнецами. Попали в Дом из-за того, что взяли друг друга на «слабо». Они — главные проказники во всей игре. Это особенно относится к Алекси. Это весёлый, немного наивный парень, любящий музыку и модную одежду. Полон позитива и похож на «большого ребёнка». Армин — полная противоположность брату. Он спокоен, иногда пугающ; когда был человеком, играл в игровые автоматы.

Кентин (Кен) — оборотень. До своего превращения был собакой жившего в Доме волшебника, изменился после его смерти. Очень дружелюбный, весёлый, очень скучает по своему хозяину, хочет выбраться из Проклятого здания, и именно он рассказывает о том, как это сделать и как вытащить из Дома кого-нибудь из обитателей. Обожает ОЧЕНЬ сладкий чай и собачье печенье. Не любит кошек. Если посмотрит на полную луну, то превратится в волка.

Лизандр — Призрак. Носит костюм из средних веков, сочиняет музыку, красиво поёт. Именно из-за него данный эпизод попал на страницы нашего сайта. При первом знакомстве с героиней Лизандр поёт дуэт из мюзикла «Призрак Оперы» — «Point of no return», и именно партию Призрака. Всмотритесь в текст — здесь идет прямое цитирование мюзикла Уэббера. Даже его убежище по атмосфере напоминает дом Призрака. Однако по характеру Лизандр совсем не похож ни на Эрика, ни на какое-нибудь из его воплощений. Он спокойный, неразговорчивый, очень забывчивый, из-за чего часто теряет своё тело. Старается не выходить из помещения именно по причине плохого ориентирования в пространстве.

Натаниэль — Библиотекарь с большой буквы. Старается не отходить от своих книг. И это не из-за прихоти. Книги с ним разговаривают, летают, ползают, болеют. Он за ними ухаживает, спрашивает у них советы. Тщательно следит за тишиной в библиотеке. Книги пугаются шума и разлетаются по всему зданию. А также шума боится и сам Натаниэль, хоть сам в этом не признаётся. Серьёзный, стеснительный, любит детективы. Он милый, но если с какой-нибудь книгой что-то случится, то не жди от него пощады. Из-за этого он так ненавидит дракона Кастиэля, потому что тот плохо относится к книгам. Имеет кошку по имени Вивиан.

Кастиэль — хоть и является драконом, но имеет внешность человека, за исключением хвоста, рогов и крыльев. Очень вредный тип, задира, но, с другой стороны, он добрый, любит справедливость. В прошлом был вором, который прокрался в Дом, поэтому и стал драконом, ведь эти мифические создания очень жадные, несут в свою «сокровищницу» всё, что плохо лежит. Его места обитания — чердак и подвал — захламлены всяким мусором, который он притаскивает со всего Дома. Ненавидит Натаниэля, но любит читать. Аллергия на кошек. Дружит с Лизандром.

Дмитрий — человек. Наследник Дома. Только ему покоряется это место, и он может спокойно выходить из Дома, когда хочет. Является для «обитателей» нитью, связывающих их и мир.

Вивиан — кошка Натаниэля. Ворчливая, серьёзная.

Памкиншелл — Тыквоголовый монстр. Спорный персонаж. То нападает на Главную героиню, то нет.

Сама игра замечательная. Она полна шуток, от которых на губах моментально появляется улыбка, но в ней присутствует и мрачная атмосфера, от которой становится не по себе. В «Дом у озера» можно играть и переигрывать много раз. С каждым выбором ответа сюжет идёт в другую сторону, открывая новые и новые концовки. Она довольно короткая, из-за чего проходить игру заново не так утомительно. В неё можно играть как тем, кто знаком с игрой «Сладкий флирт», так и тем, кто о ней слышит в первый раз.

Ну и напоследок — еще один сюрприз для поклонников «Призрака Оперы». Все разглядели обложки книг?

Наверх