КРИСТИНА
Эскиз Марии Бьорнсон
|
"Who was that shape in the shadows? Whos is the face in the mask..?"
Белое платье-пеньюар Кристины, пожалуй, является наиболее известным костюмом мюзикла после белой полумаски Призрака.
Оно используется в нескольких наиболее запоминаемых сценах: "Mirror/Angel of Music" в гримерной Кристины,
в заглавной арии "Призрак Оперы" и в "Музыке Ночи". Это платье надевается поверх лифа рабыни из "Ганнибала", сам лиф
при этом выполняет функцию корсета, но видна лишь золотая отделка корсажа.
Пеньюар не является цельнокроенным, верхняя часть сшита с юбкой. Запахивается вокруг туловища по типу японских кимоно
и подвязывается поясом. Юбка узкая, расклешенная к низу, со шлейфом. Верхняя часть и запáх юбки украшены оборками
с кружевом. Рукава длиной до локтя с длинной кружевной двухслойной манжетой, длина этой манжеты сзади несколько
больше, чем спереди.
Первый дизайн костюма в Лондоне
Любопытно, что самая первая вест-эндская версия 1986 года лишь имитировала запахивающийся пеньюар, на самом
деле юбка была цельной. По сути, это был не пеньюар, а платье (см. фото с Сарой Брайтман). Длина манжет была
одинаковой и спереди, и сзади. Постепенно костюм стал видоизменяться - сначала это была имитация запáха, а в
более поздних версиях и в других странах пеньюар уже действительно оборачивался вокруг туловища.
Более поздние версии костюма в Великобритании (Вест-Энд, туры)
Германия (Гамбург, Штутгарт, Эссен)
Дания, Швеция
Другие страны (Европа, Латинская Америка)
Ранние бродвейские версии
США - более поздние версии (Бродвей, Лас-Вегас, нац. туры)
Канада
Австралия и мировые туры
Япония
Венгрия
И напоследок вновь не можем удержаться - продемонстрируем вам, как выглядит самый популярный костюм мюзикла
в венгерской постановке.
Наверх
|