КРИСТИНА


Эскиз Марии Бьорнсон

"Who was that shape in the shadows? Whos is the face in the mask..?"


Белое платье-пеньюар Кристины, пожалуй, является наиболее известным костюмом мюзикла после белой полумаски Призрака. Оно используется в нескольких наиболее запоминаемых сценах: "Mirror/Angel of Music" в гримерной Кристины, в заглавной арии "Призрак Оперы" и в "Музыке Ночи". Это платье надевается поверх лифа рабыни из "Ганнибала", сам лиф при этом выполняет функцию корсета, но видна лишь золотая отделка корсажа.

Пеньюар не является цельнокроенным, верхняя часть сшита с юбкой. Запахивается вокруг туловища по типу японских кимоно и подвязывается поясом. Юбка узкая, расклешенная к низу, со шлейфом. Верхняя часть и запáх юбки украшены оборками с кружевом. Рукава длиной до локтя с длинной кружевной двухслойной манжетой, длина этой манжеты сзади несколько больше, чем спереди.


Первый дизайн костюма в Лондоне

Любопытно, что самая первая вест-эндская версия 1986 года лишь имитировала запахивающийся пеньюар, на самом деле юбка была цельной. По сути, это был не пеньюар, а платье (см. фото с Сарой Брайтман). Длина манжет была одинаковой и спереди, и сзади. Постепенно костюм стал видоизменяться - сначала это была имитация запáха, а в более поздних версиях и в других странах пеньюар уже действительно оборачивался вокруг туловища.


Более поздние версии костюма в Великобритании (Вест-Энд, туры)


Германия (Гамбург, Штутгарт, Эссен)


Дания, Швеция


Другие страны (Европа, Латинская Америка)


Ранние бродвейские версии


США - более поздние версии (Бродвей, Лас-Вегас, нац. туры)


Канада


Австралия и мировые туры


Япония


Венгрия

И напоследок вновь не можем удержаться - продемонстрируем вам, как выглядит самый популярный костюм мюзикла в венгерской постановке.


Наверх