Компаньон скульптора Генри Джеррода поджигает музей, чтобы получить страховку. Джеррод пытается спасти свои куклы, но теряет сознание. Несколько лет спустя в городе открывается новый музей восковых фигур, публике нравится экспозиция. Все фигуры там как живые, они сгруппированы в сцены, изображающие те или иные убийства. Например, повешенный в кабине лифта бывший партнер Джеррода, который чудом выжил, передвигается в кресле-каталке и не может работать самостоятельно - у него сильно обожжены руки. У него есть помощник, глухонемой Игорь, и ассистент, талантливый Мэтью Берк. В музей приходит Сью, чья подруга Кэти была убита в комнате, которую девушки снимали. Сью спугнула таинственного незнакомца. Труп Кэти был похищен из морга. В фигуре Жанны д'Арк Сью узнает подругу. Мэтью объясняет, что у фигур есть прототипы, поэтому они выглядят как живые. Джеррод видит, что Сью похожа на Марию-Антуанетту, его любимую куклу, которая погибла в огне.

В комнату Сью пробирается тот незнакомец, но он не успевает ничего сделать девушке - его спугнули. Сью хочет получше рассмотреть Жанну д'Арк. Ее застает Джеррод, который показывает ей голову Марии-Антуанетты, которую Мэтью лепил с нее для будущей куклы. Полиция начинает подозревать, что дело нечисто. Сью пробирается в музей. Она в ужасе: Жанна - не восковая фигура, а ее убитая подруга. Джеррод, который вовсе не инвалид, хватает Сью, и она разбивает его восковую маску. Джеррод готовит Сью к тому, чтобы сделать из нее новую куклу, в музей врываются полицейские, Мэтью освобождает Сью, а Джеррод падает в восковой раствор.




На верх страницы