"Manifestation of Phantom's Soul. A Phantom of the Opera Story Collection"
Автор: Michelle Gliottoni-Rodriguez
Обложка: Sara Schwabe

Издательство: "CreateSpace Independent Publishing Platform"
Дата выхода: 10 июня 2012 г.
Язык: английский
Формат: мягкая обложка, 484 стр.

Нажмите на обложку, чтобы посмотреть в увеличенном размере.


Мишель Родригез


Мишель Льоттони-Родригез - писательница и дипломированная оперная певица, а также мама трех детей. Среди своих любимых писателей она называет сестер Бронте, любимый сериал - "Баффи", а любимый мюзикл - разумеется, "Призрак Оперы". Она опубликовала несколько книг на вампирско-демоническую тему, а также несколько романов и сборников рассказов о Призраке Оперы. Много публикуется на fanfiction.net.

В сборнике, название которого можно перевести как "Воплощения души Призрака Оперы", 12 рассказов. Книга толстая, и такой объем в равной степени из-за количества опусов, включенных в книгу, и из-за крупного шрифта, которым напечатан текст. Ни редактора, ни корректора нет, а верстку выполнила, судя по всему, сама Родригез - текст не выровнен по правому краю.

Blessed are Forgotten

Первый фик, опубликованный автором на fanfiction.net в принципе. До этого она много писала, но никогда не думала выставлять работы.

После первого снятия маски Кристина приходит в заброшенную церковь, надеясь воспользоваться правом на убежище. Вера Кристины очень сильна, потому она и выбрала Божий храм среди всех прочих мест. Сидя в церкви, Кристина плачет о своей наивности - она считала Призрака Оперы своим Ангелом! Все ее иллюзии разрушились из-за одного опрометчивого действия.

Конечно, Эрик проследил за Кристиной и тоже прячется в церкви. Оба они печалятся и ноют из-за произошедшего.

Кристина начинает спрашивать у Господа, за что ей такое наказание. Она ведь всего лишь верила в Ангела Музыки! Эрик раскрывает себя, в свою очередь спросив, а за что же ему такая судьба. Кристина в ужасе, никуда ей от Призрака не скрыться!

Тут нам дается довольно небольшой портрет Эрика, в историях Родригез он является довольно приятной смесью из книги Леру и мюзикла Эндрю Ллойд Уэббера. Например, в напоминание о линзах Кроуфорда у него разноцветные глаза:

«...Сначала он был лишь блестящей маской со светящимся зеленым глазом в одной прорези и кристально-голубым, столь же ярким, в другой. Глаза смотрели смотрели на нее с презрением, прежде чем Эрик неохотно выступил вперед, в дальнее пятно света, явившись к ней словно бы из самой первозданной тьмы».

Эрик говорит Кристине, что в вере нет никакого смысла, что души не существует. В общем, всячески задевает девушку. Кристина называет его убийцей, а Эрик еще больше запутывает ее: "Но ведь твой Бог должен быть всепрощающим". Кристина говорит, что это возможно, если Эрик раскаивается в своих грехах.

Призрак злится, хватает Кристину за руку и кричит, что если Бог существует, то сейчас он должен спасти свою подопечную. Начинает рвать на Кристине одежду и доводит бедняжку до слез, прежде чем понимает, что делает. После этого Эрик плачет вместе с ней. Он не хотел, чтобы все так получилось. Кристина извиняется за то, что сорвала с него маску, теперь она знает, что вела себя по-детски.

Эрик просит Кристину увидеть что-то кроме его лица, заглянуть глубже, и снова снимает перед ней маску. Впервые Эрик видит в глазах девушки не отвращение, а сочувствие. Он вновь плачет, но на этот раз - в объятьях Кристины. Интимность мгновения поражает Призрака до глубины души, и он признается, что всегда мечтал об этом. Он объясняет Кристине, что притворялся Ангелом все это время, потому что она нуждалась в небесном посланнике, а не в монстре.

Кристина уверяет Эрика, что ей нужен не Ангел, а человек, пусть даже сломленный и изуродованный. У обоих появляется надежда на светлое будущее.

Этот рассказ, в принципе, показался мне довольно каноничным в плане характеров персонажей. По крайней мере, я очень рада, что данная ситуация кончилась без поцелуев и признаний, с практически открытым для продолжения финалом.

Choices and Perceptions

Эта история подлиннее, в шесть глав.

Кристина сделала выбор и осталась с Эриком. Ей не позволено было проститься с Раулем, из-за этого она вдвойне несчастна. Несмотря на все это, она любит Эрика. Да, Кристина уверена, что любит его, потому что знает его хорошую сторону, сторону учителя, друга, покровителя.

Эрик приводит домой священника, чтобы состоялось венчание. Перед началом церемонии Призрак снимает маску и вновь спрашивает, не появились ли у Кристины сомнения. Девушка не колеблется.

Официальная церемония завершена, Эрик страстно целует новоиспеченную жену. Этот поцелуй совсем не похож на тот, что они разделили некоторое время назад. Эрик тут же уходит, чтобы проводить священника, а Кристина остается одна. Определенно, она не так представляла день своей свадьбы.

Она слоняется по пустым комнатам, спрашивая себя, придется ли ей всю жизнь провести в подземельях.

Затем Кристина готовится к брачной ночи - принимает горячую ванну, надевает беловую шелковую сорочку и попутно волнуется о том, что ей предстоит. А мужа все нет и нет! Наконец, она устает ждать, выбирается из постели, чтобы снова обойти дом... И видит, что на двери висит плащ Эрика. Значит, он дома! Кристина находит его в кресле у камина. Эрик отправляет ее спать. Он выглядит совершенно разбитым, но Кристина не осмеливается ослушаться.

Жизнь молодых не ладится. Эрик часто уходит из дома еще до пробуждения Кристины, а возвращается лишь поздним вечером. Они никогда не принимают пищу вместе. За неделю такого существования Кристина начинает чувствовать себя очень одиноко и решает взять дело в свои руки.

На следующий день она встает очень рано, чтобы перехватить Эрика до его ухода. Кристина просит мужа остаться, но тот не слушает. Добиться от него обещания вернуться к ужину тоже не выходит, и Кристина ничуть не удивляется, когда проводит очередной вечер в одиночестве.

Кристина отказывается от еды и вновь бродит по дому. Музыкальная комната напоминает ей о том, что она не пела уже больше недели. Девушка неохотно распевается с помощью пианино и берется за арию Моцарта. Тут домой возвращается Эрик. Послушав Кристину, он решает снова давать ей уроки, иначе голос потеряет всю технику. Занятия проходят каждый день после завтрака.

Эрик смягчается, вскоре он начинает целовать Кристину на ночь, но о большем речи не идет, а молодую жену такое положение вещей совсем не устраивает. Она просит Эрика принимать пищу с ней за одним столом, и сначала мужчина отказывается, ссылаясь на то, что его лицо лишит жену аппетита. Кристина спрашивает, зачем же он женился на ней, если не доверяет, и Эрик снова уходит их дома.

Возвращается он за полночь. Кристина, мучимая ссорой, она приходит в комнату Эрика и просит разрешения полежать рядышком. Они мирятся и Кристине удается убедить его на один совместный завтрак. Если она как-то покажет свое отвращение, о таких трапезах можно будет забыть. Если же все пройдет гладко, они станут регулярными.

Пара завтракает. Эрик нервничает, но в конце концов признается, что все прошло не так плохо, как он представлял. Затем Кристина просит Эрика прогуляться с ней на крышу, но там они вновь ссорятся. Эрик считает, что Кристина поцеловала его только для того, чтобы "сделать больно", девушка возмущена таким ходом мыслей. Она снова целует Эрика, доказывая ему обратное. Шокированный муж попросту сбегает!

...И вновь возвращается поздней ночью, когда Кристина уже спит. Эрик будит ее своим поцелуем, говорит, что все понял - и уходит.

Кристина полна решимости довести дело до постели, но пока ей это не удается. Впрочем, с этого момента отношения с Эриком у нее очень теплые. Однажды он приходит домой со строительным планом нового дома. Кристина в полном восторге и уже планирует, сколько детишек ему нарожает.

Эрик предлагает Кристине посетить представление в Опере. Они вместе сидят в пятой ложи, где их замечает Рауль! Вернувшись домой, Эрик начинает напирать на Кристину, всячески унижать ее своими подозрениями. В конце концов, они снова ссорятся.

На следующий день Кристина просит Эрика сказать, что он жаждет ее как женщину. Эрик слушается - и они шумно мирятся в спальне, после чего признаются друг другу в любви.

Далее наша пара познает всяческие плотские удовольствия, но едва Эрик уходит по делам, в его дом врывается Рауль, намеренный спасти Кристину из лап чудовища. Убеждений девушки он не слышит, но, к счастью, тут возвращается хозяин дома, несильно душит виконта, а потом отпускает восвояси.

Вновь воцаряется идиллия, пара готовится к переезду и предвкушает многочисленное потомство. Занавес.

A Heartbeat

Совсем короткий рассказ, написанный с POV'а Эрика во время одного из его с Кристиной уроков.

Призрак любуется своей ученицей и думает о том, как она прекрасна, когда поет. Кристина намекает Эрику, что хочет спеть что-то из его музыки, и композитор обещает, что скоро предоставит ей такую возможность. После чего предлагает Кристине абсолютно пройти абсолютно новую тему–почувствовать тишину.

Он говорит о том, что тишина имеет особое значение, как сама музыка, и просит Кристину закрыть глаза. Приложив ее ладонь к своей груди, Эрик позволяет девушке прочувствовать сердцебиение. Этим примером он доказывает ученице, как важно прислушиваться к себе, и одновременно наслаждается ее прикосновением.

Наконец, Эрик садится за инструмент и играет Кристине фрагмент из своей оперы, страстный дуэт главных героев. Музыка влияет на Кристину на физическом уровне, заставляет ее дрожать и краснеть, но именно такого эффекта Эрик и добивался. Он и сам начинает чувствовать похоть, желание воспользоваться беспомощностью девушки.

Призрак спрашивает, что она чувствует в этот момент. Кристина отвечает, что никогда не ощущала ничего подобного, что происходящее пугает ее. Тогда Эрик перестает играть и разрешает ей открыть глаза. Он спрашивает, хочет ли Кристина исполнять его сочинения, зная, что в них заложено такое могущество. Девушка все равно соглашается петь для него.

В последних абзацах Эрик говорит, что никогда больше не играл для нее этот дуэт, чтобы не испытывать соблазна заполучить то, что не может ему принадлежать. Кристина еще не была к этому готова, но он надеялся, что время придет.. Пока в жизни девушки не появился виконт, и все надежды Эрика не оказались разбиты.

Довольно милая история, хотя для меня она не открыла ничего нового. Тем не менее, мысли Эрика написаны достаточно красивым языком, соответствуют канону и логичны, просто я не вижу в этом фике какой-либо занятной ситуации, а сама задумка с оргазмической музыкой напоминает Кей.

A Beautiful Lie

Полный перевод рассказа доступен здесь.

И вновь автор обращается к теме маскарада. Кристина и Рауль наслаждаются обществом друг друга и танцами, когда на празднество является Эрик в костюме Красной Смерти.

Разумеется, он пришел пристыдить Кристину и сорвать с ее шеи обручальное кольцо виконта, но, в отличие от мюзикла, после исчезновения нежданного гостя девушка не осталась с Раулем, а побежала разбираться с Эриком.

В разговоре Кристина то повелевает Эрику вернуть кольцо, то жалобно заявляет, что все совсем не так, как он подумал, то умоляет… Короче, ведет себя странно. Наконец, Эрик делает ей интересное предложение – Кристина сможет уехать с виконтом, если до этого проведет неделю с Эриком, заняв место его жены.

Конечно, девушка в ужасе от мысли, что Призрак может подразумевать под своей просьбой, но у нее нет иного выхода, кроме как согласиться, что она и делает, хорошенько все обдумав, на следующий день.

Встретившись с Эриком, она тут же выслушивает указания вести себя вежливо, любяще и подобающе жене, если хочет, чтобы сделка состоялась. В подземном доме пара вместе ужинает, хотя Кристине кусок в горло не лезет. Перед сном Эрик робко целует ее в лоб – все совсем не так страшно, как девушке представлялось.

Постепенно Кристина привыкает к обществу «мужа». Они вместе проводят время, читают, беседуют, ходят на прогулки. Вечером Кристина сама просит у Эрика разрешения поцеловать его. Поцелуй затягивается, но Эрик первым прекращает его и велит девушке отправляться спать (как и в другом рассказе автора.Можно заметить, что некоторые приемы, фразы и описания часто повторяются в ее работах).

На следующий день Эрик приглашает Кристину на прогулку верхом и показывает ей разрушенный замок в пригороде. Кристина по просьбе Призрака поет посреди развалин, а затем наступает время слезливых историй о прошлом. Кристина старается слушать Эрика с участием, но сочувствие оборачивается против нее. Эрик раздражается, заявляя, что она сама некоторое время назад называла его монстром. Он больше не хочет, чтобы Кристина играла в его жену.

Разумеется, позже Эрик и Кристина мирятся. Неожиданно девушка предлагает Эрику представить день их свадьбы, и плавно намекает на брачную ночь. Призрак не дурак, все понимает – и овладевает Кристиной в лучших традициях любовных романов. Два раза подряд. А в перерывах они успевают поговорить о маленьком домике для двоих.

На рассвете Эрик резко осознает произошедшее и холодно говорит Кристине, чтобы та вернулась к жениху. Неделя еще не подошла к концу, девушка в недоумении. Все дело в том, что Эрику больно мириться с придуманной им же самим игрой.

Кристина действительно уходит, но только для того, чтобы извиниться перед Раулем и отменить помолвку. Она говорит виконту, что по-настоящему любит Эрика.

Вернувшись в подземный дом, Кристина застает Эрика за сбором вещей. Оказывается, он уезжает, чтобы не бередить себе душу. Кристина признается ему в любви, Эрик предлагает ей немедленно обвенчаться, и, получив согласие, несет невесту прямиком в спальню.

Довольно светлый и ободряющий рассказ, один из тех у автора, где поведение Кристины практически не напрягает. Неплохо написано, и вообще, для фиков о «счастливом конце» для пары Эрика и Кристины этот рассказ весьма удачен.

To Look With Blinded Eyes

Действие происходит после поцелуя в финале мюзикла. Рассказ вновь идет от лица Эрика, он трепетно думает о поцелуе, даже несколько иллюзорно рассматривая поступок Кристины. Он считает, что в момент, когда их губы встретились, сердце девушки раскрылось ему в ответ.

Но правда в том, что после расставания с виконтом Кристину охватила внезапная лихорадка. Эрик отказывается от мыслей о брачной ночи, он не может рисковать здоровьем Кристины и не хочет потерять ее. Вина захлестывает его. Эрик думает, что болезнь - это кара за то, что он осмелился осквернить Кристину своим поцелуем.

Кристина мечется в постели, на ней по-прежнему свадебное платье. Эрик раздевает ее, запихнув подальше вожделение. Он боится, что Кристина придет в ужас, когда узнает, что он прикасался к ней...

Проще говоря, Эрик противоречит сам себе. Он заботится о Кристине - прикладывает к ее лбу охлажденную ткань, готовит ей лечебные снадобья, но ничего не действует. Эрик, впрочем, настроен оптимистично - он постоянно представляет совместное будущее, в котором Кристина здорова, целует его на ночь и ведет себя как любящая жена.

В бреду девушка произносит имя Эрика и просит его не оставлять ее. Для Призрака это очень много значит. Девушка просить обнять ее - и Эрик с восторгом подчиняется. Пока он целует Кристину, держа ее в своих объятьях, та бормочет: "Мне снился ужасный кошмар..."

И признается в любви... Раулю.

Можно представить, как Эрику больно и неприятно слышать это. Вновь просыпается его темная сторона. Он даже думает о том, чтобы отказаться от бережности и взять Кристину в ее нынешнем состоянии. Страстно целует ее - и в ужасе отстраняется, понимая, что совершает насилие.

Посреди ночи Кристина просыпается и высвобождается из объятий Эрика. Тот напоминает, что теперь они муж и жена, так что она полностью принадлежит ему. Кристина в ужасе - она не помнит, когда Эрик стал ее мужем!

Призрак говорит, что не уйдет без поцелуя, и хотя Кристина вначале умоляет его обойтись без этого, ей приходится покориться. Поцелуй пробуждает страсть Эрика, он прижимает Кристину к себе, чтобы девушка почувствовала, как реагирует его тело, после чего уходит, хлопнув дверью.

Через пару минут Кристина приходит к нему. Она говорит, что сделала выбор, и что Эрик должен этот выбор уважать. Эрик издевается, спрашивая, была бы она такой недотрогой, если бы на его месте был Рауль. Затем он предупреждает Кристину, что все это время был с ней джентльменом, а теперь может и настоящую натуру показать. Он просит жену пойти на компромисс и сделать вид, что отношения с Эриком не вызывают у нее отвращение. Кристина соглашается лгать.

Проходит время, Кристина изображает заботливую жену, но Эрика мучает совесть. Он приходит к Кристине и говорит, что хочет научить ее любить его, если она не испугается. Призрак завязывает ей глаза, позволяет ощупать свое лицо, после чего сам прикасается к жене. Кристина стягивает повязку, и Эрику снова становится стыдно.

Он пытается уйти, но жена останавливает его, надевает повязку и практически предлагает себя Эрику. Боязливо поласкав жену, тот снимает маску и снова все портит, аргументируя смущение Кристины тем, что она чувствует омерзение и все еще любит виконта. Девушке не удается переубедить его.

Эрик уходит из дома (довольно частый прием в историях автора), а когда возвращается, то находит Кристину в гостиной. Жена ждала его все это время. Подобная верность поражает Эрика, они с Кристиной мирятся и целуются. Призрак обещает, что никогда не принудит ее к тому, чего она не захочет. Он просит ее не думать о его страсти как о наказании или обязанности, а Кристина обещает научиться воспринимать его вожделение иначе.

Эрик наконец понимает, что любовь гораздо выше простого желания обладать ее телом, и он счастлив принять чувства Кристины такими, какие они есть. Первый и самый главный шаг в их отношениях уже совершен.

Monsters and Masks

Действие происходит во время Маскарада. В отличии от сцены из мюзикла, Эрик не обращает на себя внимание всех танцующих, а принимает в празднестве участие незаметно, ничем себя не выдавая. Он наблюдает за Кристиной со стороны, думает о том, какую потрясающую энергию и юность она излучает, как уверенно чувствует себя в танце.

К самому маскараду Эрик относится как к ярмарке тщеславия, где все люди перестают быть собой, надевая различные маски. Даже его любимая Кристина из смущенной хористки превращается в игривую, флиртующую девушку. Мероприятие вызывает у Эрика крайнее раздражение, и он здесь только ради своей возлюбленной.

Поскольку Кристина меняет партнеров, Эрик решает воспользоваться возможностью и потанцевать с ней, несмотря на риск.

Выхватив ее прямо из-под руки Рауля, Эрик увлекает девушку в танец. Кристина не узнает его, она много смеется и искренне удивляется страстности танцора. Эрик в то же время чуть не сгорает от желания, никогда еще он не находился к ней в такой непосредственной близости.

Затем взгляды их встречаются, Кристина узнает Призрака и пытается вырваться, но он принуждает ее продолжить танец, как ни в чем не бывало, а через некоторое время спокойно уводит девушку в одну из пустых гримерок.

Там Эрик раздраженно заявляет, что Кристина просто дурочка, если думала, что его одержимость погаснет за полгода разлуки. Он называет ее злой и бессердечной. Ведь у Кристины было столько шансов сбежать с виконтом! Почему же она осталась, вновь и вновь испытывая своего несчастного учителя?

Кристине нечего на это ответить, она вовсе не думала, что делает Эрику больно. В какой-то миг певица говорит, что не хочет больше притворяться.

Эрика очень забавляют ее слова. Кристина произносит эти слова, хотя пришла на маскарад, как и все остальные, чтобы скрыть лицо и примерить на себя любую роль. На самом деле, небольшой монолог Призрака в этом моменте мне действительно понравился, в особенности слова о том, что Кристина может притворяться, а Эрик такого права не получил – маска и есть его реальность.

Кристина отнекивается, но Эрик уже разошелся. Он срывает с Кристины маску, а потом снимает и свою, чтобы наглядно продемонстрировать девушке жестокую правду маскарадов. Тем не менее, Кристина реагирует спокойно. Эрик просит ее плакать, кричать, но девушка верна своим словам – она не будет больше притворяться.

Эрик поворачивает Кристину к зеркалу и заставляет ее примерить маску Красной Смерти, чтобы она осознала, чем он является всю свою жизнь. Кристина неожиданно проникается, понимает, что ходить вот с таким вот лицом – вовсе не смешно или забавно.

Эрик говорит, что иногда мечтал о том, чтобы у Кристины появились такие же уродливые шрамы, чтобы ей тоже пришлось прятаться от всего света. Он не верит, что может получить девушку каким-то иным способом.

Расчувствовавшаяся Кристина признается, что не уехала с Раулем, потому что всего лишь ждала возвращение своего маэстро. Призрак просит доказать – пусть они сейчас же вернутся на бал, но уже как пара. Видя смущение Кристины, он снова принимается ее подначивать: «Ага, значит стесняешься! Жаждешь уродливого мужчину и сторонишься своих желаний!»

Кристина действительно жаждет. Чем больше она смотрит на свое отражение в маске, тем лучше понимает это. Эрик тем временем прижимается к ее плечу своим обнаженным лицом, целует ее своим искривленным ртом и вообще ведет себя крайне соблазнительно. Кристина понимает, что происходящее между ними – ненормально, но как раз эта ненормальность нравится ей больше всего.

Эрик спрашивает у Кристины прямо, чего она желает. Просит ее сказать, что она принадлежит ему, и Кристина готова поддаться… Но тут в дверь гримерки стучит «проснувшийся» Рауль.

Пара быстро прячется за зеркалом, и Кристина наблюдает, с каким ужасом Рауль врывается в опустевшую комнату. Разумеется, он замечает валяющиеся на полу маски и осознает, что его невесту снова утащил Призрак Оперы.

Эрик не теряет времени: пока Рауль находится по ту сторону зеркала, Призрак практически вжимается в Кристину и начинает доказывать ей, как сильна его страсть. Кристина уже забывает про Рауля и просто утопает в поцелуях и прочем. Конечно, с виконтом она такого не чувствует, о чем и спешит сказать.

В конце концов, Эрик говорит, что она все равно не способна заявить о своей истиной страсти всему миру. Попросив девушку сделать выбор, он оставляет ее в одиночестве, перевозбужденную и растерянную.

Воссоединившись с Кристиной в зале, Рауль расспрашивает ее, где же она была все время. Кристина врет, что просто зашла в гримерку за своим плащом, потому что замерзла. Как она успела замерзнуть во время танцев – большой вопрос. Рауль спрашивает, почему они никак не объявят о помолвке, и Кристина отвечает, что нужно подождать еще немного. «Тогда я заявлю всему миру, чего хочу на самом деле», – обещает она.

После этого они с Раулем покидают бал.

Пожалуй, это одна из моих любимых историй у Мишель. Она не переходит грань пошлости, но действительно возбуждает, в ней много приятных деталей и мыслей. Немного напрягает мемекающая Кристина, вряд ли понимающая, что ей нужно на самом деле, но в целом – чудесный, в какой-то мере «темный» фик.

Something Like A Promise

The Anatomy of a Kiss

Написано от лица Кристины, действие происходит после финала мюзикла.

Итак, Призрак отпустил Кристину и ее жениха на все четыре стороны, и теперь девушка готовится к венчанию с Раулем де Шаньи, но мысли ее почему-то не покидает Эрик. Она постоянно задумывается о поцелуе, произошедшем в подземельях. Несмотря на то, что этот поцелуй был очень простым и целомудренным, она чувствует, что он пошатнул весь ее мир. Ни один из поцелуев Рауля не производил на Кристину такого эффекта.

Кристина ненавидит себя за эти мысли. Она ведь собралась выйти замуж за Рауля, к чему воспоминания об Эрике! Но тут девушка начинает осознавать, что поцелуй-то ей понравился, заставил ее поверить во внеземную любовь.

Она сравнивает эти чувства с чувствами Рауля. Хотя виконт к ней очень внимателен после инцидента и как будто не замечает холодности невесты, объясняя ее поведение травмой после случившегося, Кристина понимает, что каждый день обманывает его.

Вдруг Кристина слышит, как Эрик зовет ее. Сначала девушка думает, что ей чудится, но Призрак действительно стоит на ее балконе. Эрик протягивает ей руку, словно зовет за собой, и Кристина принимает ладонь. Она, видите ли, не может препятствовать своему сердцу.

Эрик берет Кристину на руки и несет ее в здание Оперы, прямиком на сцену. Девушка недоумевает – зачем он привел ее именно сюда? Она ведь все еще собирается выйти за Рауля.

Призрак отвечает, что прекрасно знает это, но ему сперва нужно разобраться в поцелуе. Он думает, что Кристина поцеловала его только ради спасения виконта, он хочет понять, лгала она или действительно что-то испытывала. Говорит Эрик очень отрывисто, его мысли прыгают – можно подумать, что после расставания с Кристиной он окончательно тронулся умом.

Чтобы проверить первый поцелуй на правдивость, Эрик просит Кристину поцеловать его снова, и в этот раз постараться обмануть его этим поцелуем, вложить в него как можно больше лжи. Кристина восклицает, что это абсурд. Мне тоже так кажется.

«Ты ведь актриса, – убежденно заявляет Эрик. – Я тебе почти поверил!»

Его слова практически доводят Кристину до слез. Она не знает, какой импульс толкнул ее на поцелуй, но девушка точно не собиралась лгать ему. Кристина отказывается играть с Эриком в эти игры. Но как же ему тогда узнать правду? Наконец, девушка сдается, снимает с него маску и целует Призрака.

Эрик спрашивает, что она хотела сказать этим поцелуем, и Кристина признается ему в любви. Она просит Призрака никогда не оставляет ее, и они снова целуются. На сим моменте завершается это утопическое чудо.

Больно наивный рассказ, если честно. Кристина, следующая за Эриком несмотря на четкое желание через пару часов стать женой виконта – попахивает Love Never Dies. Вообще, поведение Кристины тут сильно отталкивает, она кажется непостоянной и не умеющей принимать решения. Тем не менее, написано как всегда приятным, легким и вместе с тем довольно красочным языком.

Lie To Me

Этот рассказ сама Мишель называет очень мрачным. История ведется от лица Кристины и показывает ее метания меж скрытыми желаниями, темными соблазнами и чувством вины.

Кристина называет себя лгуньей. Она считает себя лгуньей, потому что старается вести себя как раньше (до всей истории с Призраком Оперы, вестимо) и лжет окружающим, притворяясь той, кем более не является. Она говорит, что попробовала тьму на вкус и ужаснулась, но вернуть прежнюю чистоту уже не сумела, сколько ни пыталась.

Эрика она считает своим темным ангелом, Сатаной, своей одержимостью, причиной падения. Она снова и снова возвращается под его покровительство, потому что не может противиться искушению. Вот и сейчас она спускается к его подземному дому только для того, чтобы снова почувствовать его влияние.

Эрик, в свою очередь, прекрасно осознает свою власть над Кристиной. Он спокойно ждет, пока Кристине не подойдет и не снимет с него маску – как обычно перед тем, как они занимаются любовью. Да, они являются любовниками – такой вот у Кристины темный секрет.

Далее пара весьма детально занимается сексом на троне, после чего Эрик замечает, что оставил на теле Кристины синяки, но и это девушке нравится. Она считает, что в этом кроется его истинная суть, она приходит к Эрику за утолением страсти – и получает желаемое.

Призрак ужасно ревнует ее к Раулю, но не требует любви Кристины. Она сама говорит, что Эрик никогда не получит ничего, кроме ее тела. Призрак злится, у них случается еще один секс, в котором Эрик ведет себя как заправский доминант и на пике возбуждения заставляет Кристину выкрикнуть: «Я люблю тебя».

Кристина сама не знает, ложь это или правда. В какой-то мере она хотела бы, чтобы это было правдой. Возвращаясь домой, она задается вопросом, сколько еще продлятся эти отношения, и кончатся ли они когда-то, если она так зависит от Эрика.

Оказавшись на поверхности, девушка понимает, что душа ее стала еще чернее.

Интересный взгляд на логику Кристины, в плане НЦы этот рассказ написан хорошо, но Кристина настолько своеобразна, что впечатление остается двоякое. Я люблю подобные мрачные АУ, поэтому мне, пожалуй, нравится.

A Passionate Interlude

Cadence

Мы застаем героев во время кульминации Final Lair, сразу после поцелуя. Эрик отпускает влюбленных, но Кристина не торопится уходить. В этой версии Эрик не остается в своих подземельях, а выходит из подземного дома, дабы проводить Кристину и Рауля до лодки (очень вежливо с его стороны).

Кристина вдруг вспоминает о приближающейся толпе, но уже слишком поздно – Эрика застреливают на ее глазах.

По законам жанра, Кристина кидается к истекающему кровью Эрику, а он неубедительно пытается заверить ее, что это «лишь царапина». Рауль орет, что им нужно немедленно убираться отсюда, если они сами хотят выжить, но Кристина упрямо заявляет, что не уйдет без Призрака. Под испытывающим взором возлюбленной Раулю приходится подставить плечо и помочь Эрику подняться.

Все трое оказываются в лодке и отчаливают от берега. Эрик отдает виконту указания, как выбраться, а Кристина внезапно осознает свою любовь к Призраку. Понимает, что этот бедный человек заслуживает любви, а не ненавистных взглядов, вроде тех, что Рауль время от времени кидает на него из-за весла.

Когда Эрик заводит пару в темные туннели, Рауль начинает психовать и обвинять его в желании погубить их обоих. На самом же деле, Призрак привел их в самое безопасное место в подземельях, где никто и никогда не найдет их (для Рауля это по-прежнему звучит не слишком утешительно).

Кристина решает позаботиться о простреленной ноге Призрака. Раулю плохо от вида крови, но он не уходит, поскольку не желает ни на секунду оставить свою невесту с соперником. Кристина убеждает его, что ничего страшного не случится, и виконт все же оставляет их наедине.

Девушка приносит воду и полотенце, играет в медсестру и все время восхищается стойкостью Эрика. Тот говорит ей, что переносил и худшие ранения. Напоследок Кристина целует перевязанное колено, но сразу после этого возвращается Рауль.

Ведет он себя отвратительно – не желает спать в голых пещерах, на жестком каменном полу и т.д. Разумеется, Кристина видит его в абсолютно новом свете и делает жениху втык за то, что тот не доверяет Эрику. «Он ведь помиловал тебя сегодня, хотя мог убить!» Да, конечно, Кристина. Это лучший аргумент.

Так или иначе, все трое ложатся спать. Кристина просыпается посреди ночи и понимает, что Эрик наблюдает за ней. Они долго разговаривают о своих настоящих чувствах, и Кристина спрашивает, что бы случилось, передумай она оставаться с Раулем. «Только если ты действительно хочешь этого. Я не перенесу, если ты лжешь», – отвечает Эрик.

Рауль, ясное дело, покидает их еще до рассвета, даже не попрощавшись со своей возлюбленной. Намучился, бедный мальчик. И правильно сделал, что ушел один. Эрик и Кристина покидают катакомбы рано утром. Они не испытывают никакого страха перед будущим, поскольку любят друг друга.

Я бы сказала, что это самый слабый рассказ из прочитанных. Он развивается очень стремительно, поведение персонажей наивно. Рауль, в отличии от поздних работ автора, описан типичным противным аристократом. Если он так боится спать на голом полу, то как же заставил себя прийти в подземелья ради Кристины? Не стыкуется как-то. Самый нормальный тут Эрик. Он, кстати, у автора всегда выходит хорошо, а вот Кристина вновь получилась мечущейся, ошибающейся в своих чувствах и, мягко говоря, странной.

Синопсис © rosemarycountess и Елена ди Венериа

Наверх