Категория I.
«Не в коня корм».


Самая распространенная, многочисленная и неопасная категория ПО-нелюбителей.

Относятся
преимущественно лица мужского пола, попавшие в кинотеатр под руку со своими прекрасными половинами.

Их легко узнать по тоскливому выражению лица и ясно читающейся в глазах мечте о футбольном матче, боксерском поединке, на худой конец - каком-нибудь боевичке. Они искренне недоумевают, зачем нужно петь, вместо того, чтобы говорить, почему нельзя вздремнуть на особенно затяжных вокальных партиях, и почему бы не захватить на сеанс пару бутылок пива.

Представители первой категории честно признаются, что не любят мюзиклы и мелодрамы, потому что настоящий мужчина не должен такое любить. В принципе, это их право.

В дальнейшем возможны два варианта событий:

- ПО-нелюбитель честно дремлет весь фильм, иногда вскидываясь от особо высокой ноты. Если перед сеансом неосторожно выпил кофе - мучается, то и дело выбегая на перекур, пока дама сердца получает удовольствие. Дома садится за компьютер и пишет, что фильм - о.., поскольку он весь сеанс проспал. Напоминает, что «ПО» - фильм для женщин, так что настоящему мужику там делать нечего.

- ПО-нелюбитель попадает под очарование фильма, переходит в стан ПО-любителей, и развивается в соответствии с тенденциями, описанными в эссе о типах призракоманов. В самых запущенных случаях начинает называть свою подругу Кристиной и ревновать ее к Призраку/Раулю. Дамы, будьте бдительны.

Что делать.

Не пытаться переубедить. Похлопать по плечу и перевести разговор на успехи Шевы в Милане, последний бой Виталия Кличко, или победу ЦСКА на Кубке УЕФА. А восторги по поводу фильма приберегите для тех, кто их оценит - например, для любимого форума.

Категория II.
«Нет Призрака, кроме Кроуфорда».


Категория менее обширная, но более нервная. В отдельных случаях встречаются откровенно буйные экземпляры.

Относятся
страстные поклонники Original London Cast.

Узнав об экранизации, начинают писать петиции с требованиями взять на главные роли Брайтман и Кроуфорда (невзирая на лица, фигуры и течение времени). Получив отказ, готовятся бойкотировать фильм.

Попав в кинотеатр (врага нужно знать в лицо), плюются. Самая распространенная характеристика фильма - жалкая поделка с безголосыми бездарями. Старательно выискивают огрехи вокала главных исполнителей, подбирая им художественные эпитеты. Восторгаются пением «Карлотты», обычно ровно относятся к «Раулю» (особо упрямые позволяют скатиться скупой слезе о Бартоне).

Дома первым делом достают диск с записью классического мюзикла OLC, прослушивают его под сопровождение собственных рыданий, и посыпают голову пеплом. Затем садятся за компьютер и пишут о том, как мерзавец Шумахер исказил, опошлил и надругался в особо извращенной форме над мировым шедевром.

Что делать.

Наилучшая тактика - не связываться. Фанат OLC, впавший в боевой раж, может покусать. А восторги по поводу фильма приберегите для тех, кто их оценит - например, для любимого форума

Категория III.
«Есть такая профессия…»

Самая немногочисленная, но наиболее противная категория.

Относятся
злобные критики.

Их можно встретить на сайтах о кино и на страницах профильных изданий. Они считают себя невероятно остроумными и глубоко осведомленными личностями. Отличительная черта - они точно знают, что именно хотел сказать режиссер, и как именно нужно было снимать, посему считают себя вправе судить, удался ли фильм, или не удался.

Любят подчеркнуть несостоятельность Эндрю Ллойда Уэббера как композитора и попутно обозвать «попсой» его произведения.

Состязаются в остроумии по поводу вокала исполнителей главных ролей. Дурным тоном у них считается похвалить игру актеров (особенно если эти актеры еще и привлекательны внешне) или работу «мейнстримного» режиссера.

Обычно ровно относятся к «Раулю».

Они пишут «язвительные» критические статьи и рецензии, из которых очень часто невозможно понять, что же за фильм они посмотрели, и посмотрели ли вообще, но оставляющие чувство глубокого отвращения у прочитавшего. К сожалению, в силу положения злобных критиков, многие принимают их слова за истину и идут на фильм с заранее сформировавшейся неприязнью.

Что делать.

А что тут поделаешь? Забить. Лучше бы - их, в крайнем случае - на них. А восторги по поводу фильма приберегите для тех, кто их оценит - например, для любимого форума


На верх страницы