Alonso

Tom Alonso


Краткий синопсис мюзикла можно найти здесь.

Послушать песни из мюзикла Тома Алонзо можно здесь.


Официальный сайт
Тома Алонзо на английском языке.




"The Phantom of the Opera"
Tom Alonso & Michael Tilford
1992 г.

Либретто Майкла Тилфорда (Michael Tilford), композитор и автор текстов песен Том Алонзо (Tom Alonso).
Первая постановка состоялась 20 сентября 1992 в Toby’s Dinner Theatre, США.
Режиссер и продюсер Тоби Оренштайн (Toby Orenstein).


Том Алонзо с детства любил музыку, его вкусы разнились от "Битлз" до Бернштайна и Гершвина. Он освоил игру на многих музыкальных инструментах и осуществил свою мечту - стал композитором. Он писал музыку для документальных и художественных фильмов, рекламных роликов, записал несколько сольных альбомов. Счастливо женат на Даян Линдворм Алонзо, докторе психологии, а также актрисе и певице. Главным достижением в своей жизни супруги считают своих дочек - Лайзу девяти лет и Джоанну пяти лет.

Либретто к мюзиклу достаточно тесно связано с книгой Гастона Леру, в нем присутствуют и старые, и новые управляющие оперы (целых четыре человека!), мадам Жири - капельдинерша при ложах, Карлотта - своенравная примадонна. Люстра падает; Кристина срывает с Призрака маску, когда они поют дуэтом. А Призрака зовут Эрик. Правда, не обошлось и без изменений. Так, Рауль стал графом, а Призрак в своем жилище играет не на органе, а на скрипке. К тому же добавлен музыкальный номер, в котором рассказывается о детстве Эрика.

В качестве музыкального сопровождения в спектакле используется оригинальная музыка, написанная Томом Алонзо, а также арии из "Фауста" и "Отелло". Критики отмечают хорошие вокальные данные солистов, особенно баритон Брэкстона Петерса (Призрака) и нежный голос Эйприл Харр (Кристины). Также заслуживают внимания вокальные номера для хора.

Мюзикл построен на расследовании в зале суда обстоятельств исчезновения и таинственного возвращения Кристины Дааэ, а также странной смерти Жозефа Буке. Словами свидетеля по делу начинается каждая новая сцена. В эпилоге мистическая история так и не разгадана. Существовал ли Призрак, доказать не удается.

Комические эпизоды перемежаются с драматическими, и не всегда соблюдается баланс. Критики отмечают, что авторы как будто так и не решили, пишут ли они комедийную или же серьезную драматическую историю. При этом отмечается хорошая хореография Илоны Кессель и удачные костюмы Салли Берк и Джейн Шэффер.