На главную На стр. "Фигурное катание"

МЕРИЛ ДЭВИС — ЧАРЛИ УАЙТ (США)
Meryl Davis — Charlie White


ФРАГМЕНТЫ ИНТЕРВЬЮ:

— Что скажете о произвольной программе?

Чарли Уайт: Мы ставим 'Призрак Оперы' — свою интерпретацию этой истории. Музыку долго выбирали вместе с тренерами, и наконец понравился этот мюзикл, показалось, что у нас может получиться хорошая программа. Нам нравится всё: мелодия, история, персонажи, которых мы изображаем.

— А вы изображаете Рауля или Призрака?

Чарли Уайт: Конечно, Призрака! Я, правда, выхожу на лёд без маски, но надеюсь, что сумею выразить характер своего героя в катании.

— Ваш произвольный танец поставлен на музыку из мюзикла 'Призрак Оперы'. Вы не боялись, что взяли не слишком оригинальную музыку, которую уже многие использовали до вас?

Чарли Уайт: На самом деле, мне не кажется, что эта музыка очень часто использовалась в танцах на льду. За последние, скажем, лет пятнадцать это происходило намного реже, чем в случае с другими, гораздо более популярными произведениями. Безусловно, музыка известна, сам мюзикл любим уже много лет, все знают мелодии. Но в смысле толкования и передачи этой музыки на льду не думаю, что мы кого-то повторяем. 'Призрак Оперы' был одной из первых наших идей. Мы прослушали много разных музыкальных отрывков, невольно сравнивая каждый с 'Призраком', и все они показались нам хуже.

Мерил Дэвис: Когда мы выбирали музыку, то, разумеется, приняли во внимание тот факт, что музыка не нова. Но между собой решили, что это вовсе не недостаток. 'Призрак Оперы' воплощает в себе то направление, в котором мы хотели бы продвигаться в нашем катании в дальнейшем. Мюзикл произвел на нас сильное впечатление, когда мы смотрели его в детстве в Торонто. Это одно из самых наших любимых музыкальных произведений вот уже много лет. И замечательно, когда эмоциональная связь с музыкой появляется еще до того, как начинается процесс создания программы.

— Чарли, вы ведь изображаете Призрака? Почему же танцуете без маски?

Чарли Уайт: Мы рассматривали такой вариант, но решили, что это получится слишком драматично и будет отвлекать внимание от катания.


ФИНАЛ ГРАН-ПРИ 2009. ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ:
"Phantom of the Opera" Э. Л. Уэббера: "The Phantom of the Opera", "Music of the Night"

Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт Дэвис Уайт


Наверх