Состав:

Призрак: Хуан Карлос Барона (Juan Carlos Barona)
Кристина: Хулия Мюллер (Julia Moller)
Рауль: Зенон Рекальде (Zenon Recalde)
Карлотта: Рут Набаль (Ruth Nabal)
Фирмен: Давид Валенсио Муро (David Venancio Muro)
Андре: Энрике дель Порталь (Enrique R. del Portal)
Пьянджи: Энрике Феррер (Enrique Ferrer)
Мадам Жири: Анхельс Хименес (Angels Jimenez)
Мег Жири: Эванхелина Эстебес (Evangelina Esteves)
Буке: Энрике Бустос (Enrique Bustos)
Пассарино: Франсиско Риверо (Francisco Rivero)
Рейер: Хайме Хиро (Jaume Giro)
Лефевр: Эстебан Оливер (Esteban Oliver)
Аукционист: Карлес Санчес (Carles Sanchez)


Пожалуйста, не копируйте материалы без нашего разрешения!





Пьянджи-Феррер - молод, высок, строен, без намека на лишний вес, в паре с Карлоттой, тоже, в принципе, не толстушкой, производит впечатление некоего протеже примадонны, впрочем, нежно к ней относящегося. На протяжении всего спектакля он ведет себя весьма мужественно, опекает Карлотту, утешает ее, искренне жаль, что его ждет известный финал.



Мадам Жири - истинная испанская донна. Она спокойна, уверена в себе, "блюдет себя". Складывается ощущение, что Кристину она любит больше родной дочери. Рауль-Рекальде - очень милый Рауль, романтичного склада, он полон нежных чувств к Кристине, охотно вспоминает с ней дни детства и сказки про Ангелов, он беззаботен поначалу, когда зовет ее ужинать и очень нежно произносит "Крошка Лотти".




Призрак-Барона обладает превосходных голосом, владеет им виртуозно, без всяких видимых усилий. Он невысок, не выше Кристины-Мюллер, плотного телосложения, подвижен, элегантен, исполнен чувства собственного достоинства, как испанский гранд, наделен южным темпераментом, но совершенно очевидно - даже в гневе он неспособен причинить Кристине ни малейшего вреда. Пальцами Барона проделывает замысловатые пассы, у него характерная жестикуляция испанцев, которая органично смотрится для образа Призрака. К тому же он виртуозно владеет плащом, что навевает мысли о изящном и смелом тореодоре.


Во время "Il Muto", когда Карлотта "квакает", Призрак смеется, но не истерично или сумасшедше, а весело, ему действительно весело слышать, какие звуки издает прима.


Рауль искренен в своих чувствах, он готов по первому слову Кристины схватить ее в охапку и увезти на край света. Он добр, порывист, никак не трус. И, мне показалось, он уже не наивный юноша, но взрослый молодой человек. В общем, приятен и мил.




"Twisted...": Рауль проникся проблемой, придумал план, он сдержан, но уже закипает, он полон благородного гнева.


В общем-то сцена спектакля "Дон Жуан" - об испанцах и сыгран испанцами. Южные страсти - Кристина оголяет лодыжки, Призрак, хотя не думаю, что сам по себе, скорее, по роли Дон Жуана, гладит ее по коленке, касается груди. Решительная девушка снимает с Призрака капюшон, бросается бежать, но, поскольку директора умоляют ее, возвращается на сцену, допевать. Призрак еще не видящий, что все кончено, и Кристина явно его не предпочтет, все же вручает ей кольцо. И уводит со сцены, когда оказывается разоблачен.


Рауль решительно требует от мадам Жири показать ему дорогу к логову Призраку. Вне всякого сомнения, он смел, но не безрассуден, делает то, что должен.


Кристина на протяжении всего спектакля показывает себя особой весьма решительной, бойкой, с чувством собственного достоинства, кажется, что она вот-вот рассмеется. Она, что называется, "искрит". К Ангелу она испытывет уважение, восхищение, может быть, легкую влюбленность, но все это заканчивается, когда она видит его без маски. Не столько само лицо, сколько его поведение не понравилось Кристине. В финальной сцене она ведет себя смело, не обращая внимания на вспышку гнева Призрака, она знает, что он ничего ей не сделает, и ее задача - защитить Рауля. Который даже в петле не теряет положительных качеств и старается спасти Кристину. На фоне этого у Призрака нет шансов, и он, слегка поиздевавшись над Раулем, скорее, себе, чем окружающим, начинает жаловаться на жизнь. Поцелуй оказывается для него последней каплей. До этого он держался стойко, но после поцелуя сломался - он отпускает Кристину и Рауля. Но вот девушка возвращается, и Призрак делает над собой усилие, чтобы встретить ее достойно. А она всего лишь возвращает ему кольцо. Усаживаясь в кресло и прежде, чем накрыться плащом, Призрак бросает прощальный взгляд в сторону, куда ушла Кристина.


На верх страницы